Главная > Электрика > Установка модуля управления стеклами

Установка модуля управления стеклами

KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA Наверно каждый из автолюбителей или просто водителей, попадал в ситуацию, когда у машины остаются опущенными стёкла. Чаще всего это случается когда на заднем сиденье катаются пассажиры или дети. Так вот чтоб не попадать в такие ситуации давным давно изобрели блок автоматического поднятия стёкол. Поставил машину на сигнализацию и блок автоматически поднимет опущенные стёкла. В рассмотренной ранее статье Дожим стеклоподъемника, мы сделали автоматическое поднятие водительского стекла, но для этого всё равно надо было нажимать кнопку на дверном пульте. Данным модуль прекрасно дополнит штатный пульт, и вы больше не закроете машину с опущенными стеклами.

Для примера рассмотрим установку блока на поднятие 4х стёкол MONGOOSE PWМ-4 в Hyundai Getz.

В рестайлах и дорестайлах ОДИНАКОВО !!!!!

модуль управления Для установки блока необходимо:

  • Демонтировать водительский пульт стеклоподъемников, отсоединив все разъемы
  • Снять обшивку водительской двери

подлокотник водительский Все необходимые провода на двери уже имеются и ничего дополнительно прокладывать не нужно. Электрическая схема блока позволяет подключить модуль управления в разрыв существующих цепей автомобиля. Для питания модуля необходимо подключиться к плюсовому проводу, идущему к центральному замку на двери. К фишке подходят 4 провода. Подключиться нужно параллельно к коричневому проводу. На нём остаётся питание после выключения зажигания, чтобы центральный замок работал без ключа зажигания. Чтобы обезопасить схему блока, в цепи имеются два предохранителя: №1 3А для питания внутренней схемы управления №2 20А для поднятия стёкол Так же необходимо подключиться к плюсовому проводу управления актуатором. Это необходимо для того, чтобы модуль управления определил, когда вы поставили автомобиль на охрану (при включенном режиме запирания дверей!). Остальные провода подключаются в разрыв проводам идущим к штатному пульту управления стёклами. Данная электрическая схема полностью работоспособна и применена уже на многих автомобилях. Все провода распределены по номерам, и цветам, для лучшего понимания что и куда надо подключить, и цепь каких проводов необходимо разорвать.

схема подключения модуля МАНГУСТ

Обновление: По просьбам читателей блога, выкладываем схему подключения модуля управления ALLIGATOR AU-96

Alligator AU-96

  1. 14 октября 2010 в 14:42 | #1

    Разумеется... Вам необходимо подключить управляющий провод не к актуатору, а к выходу с блока ЦЗ на пассажирские двери.

  2. Виктор
    4 мая 2011 в 12:09 | #2

    Добрый день!

    Подскажите начинающему автоэлектрику: «провода подключаются в разрыв проводам идущим к штатному пульту» — это провода от пульта резать, скрутить с проводами от блока и заизолировать? Или их можно как-то вытащить (выпаять) из разъема идущего на пульт? Или есть какие-нибудь колодки (фишки, разъемы)?

    Повода-то я отрезать и скрутить смогу, но вдруг это окажется варварский метод? Хочется сделать культурно. Извините за, возможно, глупый вопрос, но ни подсмотреть негде ни спросить не у кого.

  3. 5 мая 2011 в 08:26 | #3

    Именно так!

    1. Режете проводку

    2. Подцепляете на скрутках модуль управления

    3. Изолируете все это с помощью термоусадочных трубок

    4. Собираете все в пучок, используя пластиковые хомуты

    Ничего страшного и варварского в этом нету, т.к. все допы устанавливаются именно так практически во всех крупнейших профильных мастерских... Использование фишек и клем не имеет выгоды, т.к. сильно увеличивают монтажные габариты проводки.

  4. Виктор
    14 июня 2011 в 11:27 | #4

    Добрый день!

    Наконец-то нашлось время. Сделал. Ух и стремно было провода резать, особенно первый :). Все заработало как надо. Спасибо за сайт.

  5. 14 июня 2011 в 13:18 | #5

    Отлично! Все подключения элементарны, если хоть чуть-чуть понимать в проводах))

  6. Сергей
    4 августа 2011 в 14:24 | #6

    Актуаторы управляются промреле расположенными в дверях, промреле в свою очередь кнопками. Управление люком по массе — пришлось тоже поставить реле.

    PWM-5 НЕРАБОТАЕТ (стёкла поднимает на 3 см каждое)

  7. Алексей
    4 октября 2011 в 14:02 | #7

    Добрый день,

    помогите пожалуйста подключить Falcon WR-250 с закрыванием и открыванием передних стекол...

    Заранее благодарен.

  8. Сергей
    8 октября 2011 в 22:29 | #8

    Ну это все хорошо но подскажите мне можно ли сделать чтобы стеклоподъемники работали не зависимо от поворота ключа зажигания лично мне это очень не удобно сперва повернуть ключ а потом нажать на кнопку стеклоподъемника 

    за ранее благодарен

  9. 10 октября 2011 в 12:03 | #9

    PWM-5 НЕРАБОТАЕТ

    Мы не рассматривали установку PWM-5, поэтому со схемой подключения не знакомы.

    помогите пожалуйста подключить Falcon WR-250

    Электрическую схему подключения можете прислать на admin@avto-maniac.ru?

    но подскажите мне можно ли сделать чтобы с/п работали не зависимо от поворота ключа зажигания

    Да, вы можете это сделать, поставив перемычку вместо реле с/п, в блоке предохранителей.

  10. Сергей
    14 октября 2011 в 21:20 | #10

    понял спасибо большое завтра после завтра попробую я раньше как то схемы смотрел там при повороте ключа зажигания подается напряжение на клемы реле 2. 3.   реле срабатует и замыкает контакт 1. 4. которые по идее мне и нужно перемкнуть.  Сам как то не решался эксперементировать  

  11. Сергей
    17 октября 2011 в 10:45 | #11

    Нет с перемыканием реле ничего не вышло((( в обшем дело было так

    Добрался я да этого реле вытащил посмотрел документацию чтоб узнать на какие клемы соеденена обмотка а на какие силовые контакты ну вроде все ясно. Поставил в блок перемычку проверил все работает УРА стеклоподъемники столи работать как я хотел все собрал обратно и собрался уходить а сигнализация неработает ... я опять все разобрал посмотрел все провода разьёмы все нормально потом выташил перемычку вставил обратно реле сигналка заработала

     

    Потом дошло до меня  сигнализация то у меня не штатная и устанавливалась предыдушим хозяином и что получается при повороте ключа зажигания подается питание на реле реле срабатует и подает плюс не только на стеклоподъёмники а ещё на блокировку сигнализации т.е. отключает её

     мастера кто устанавливал сигналку видимо где то сделали скрутку и  блокировку сигнализации сделали от этого реле  вот ...

    искать скруток я в тех дебрях не стал все сделал как и было и остался доволен что ничего не сломал :))))   

  12. krug321
    23 июня 2012 в 18:50 | #12

    огромное всем спосибо поставил вчера MONGOOSE CWM-4 . работает супер . и есть в продаже .схема один в один с MONGOOSE PWM-4 .

Страницы комментариев
Необходимо войти на сайт, чтобы написать комментарий.
This site is protected by WP-CopyRightPro