Главная > Электрика > Установка модуля управления стеклами

Установка модуля управления стеклами

KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA Наверно каждый из автолюбителей или просто водителей, попадал в ситуацию, когда у машины остаются опущенными стёкла. Чаще всего это случается когда на заднем сиденье катаются пассажиры или дети. Так вот чтоб не попадать в такие ситуации давным давно изобрели блок автоматического поднятия стёкол. Поставил машину на сигнализацию и блок автоматически поднимет опущенные стёкла. В рассмотренной ранее статье Дожим стеклоподъемника, мы сделали автоматическое поднятие водительского стекла, но для этого всё равно надо было нажимать кнопку на дверном пульте. Данным модуль прекрасно дополнит штатный пульт, и вы больше не закроете машину с опущенными стеклами.

Для примера рассмотрим установку блока на поднятие 4х стёкол MONGOOSE PWМ-4 в Hyundai Getz.

В рестайлах и дорестайлах ОДИНАКОВО !!!!!

модуль управления Для установки блока необходимо:

  • Демонтировать водительский пульт стеклоподъемников, отсоединив все разъемы
  • Снять обшивку водительской двери

подлокотник водительский Все необходимые провода на двери уже имеются и ничего дополнительно прокладывать не нужно. Электрическая схема блока позволяет подключить модуль управления в разрыв существующих цепей автомобиля. Для питания модуля необходимо подключиться к плюсовому проводу, идущему к центральному замку на двери. К фишке подходят 4 провода. Подключиться нужно параллельно к коричневому проводу. На нём остаётся питание после выключения зажигания, чтобы центральный замок работал без ключа зажигания. Чтобы обезопасить схему блока, в цепи имеются два предохранителя: №1 3А для питания внутренней схемы управления №2 20А для поднятия стёкол Так же необходимо подключиться к плюсовому проводу управления актуатором. Это необходимо для того, чтобы модуль управления определил, когда вы поставили автомобиль на охрану (при включенном режиме запирания дверей!). Остальные провода подключаются в разрыв проводам идущим к штатному пульту управления стёклами. Данная электрическая схема полностью работоспособна и применена уже на многих автомобилях. Все провода распределены по номерам, и цветам, для лучшего понимания что и куда надо подключить, и цепь каких проводов необходимо разорвать.

схема подключения модуля МАНГУСТ

Обновление: По просьбам читателей блога, выкладываем схему подключения модуля управления ALLIGATOR AU-96

Alligator AU-96

  1. 17 июля 2010 в 13:52 | #1

    Купил себе блок управления Alligator AU-96,т.к по словам проавцов Mangust уже не найти (он уже не производится).Подскажите как его подключить?Сравнил схемы вроде всё точно также как и у Mangusta.Только при подключении его постоянно перегорает прелохранитель центрального замка.А доводчик так и не работает.

  2. 18 июля 2010 в 19:57 | #2

    To Руслан — Сегодня ставил такой блок.

    1) У Alligator — имеет отличия по цвету проводов!!! Внимательно посмотри провода к моторам и к кнопкам!!!!

    2) Предохранители не выбивает все гуд!

    3) У меня плюсавой управляющей провод был синим.

  3. 19 июля 2010 в 07:05 | #3

    Руслан

    Схемы подключения и впрямь одинаковые, но если посмотреть внимательнее, то на твоей, в одном месте провода будут наоборот.

    При этом в момент подъёма стекла, управляющий плюс оказывается на массе и перегорает предохранитель.

    Если тебе не сложно, то отсканируй схемку и вышли нам. Мы её тек же опишем и выложим здесь для примера.

  4. Руслан
    19 июля 2010 в 22:34 | #4

    Конечно не сложно,но подскажите как выложить фото на сайт.Спасибо что указали на ошибку.На выходных буду пробывать.Думаю если Вы сделаете аналогичную схему по цветам проводов на Alligator AU-96,она много кому облегчит жизнь.И подскажите ещё 1 вопросик.Никак я не пойму как определить на каком из 2 (минусовых) проводом актуатора появляется плюс?

  5. 20 июля 2010 в 07:07 | #5

    Руслан

    Фото можно выложить на любой файлообменник, а нам дать ссылку.

    Для определения плюсового управляющего сигнала необходим тестер (или лампочка с двумя проводами). Одним проводом от тестера (или лампочки) касаетесь массы машины (болт или участок кузова зачищенный от краски), а вторым проводом к одному из двух проводов идущих на актуатор. При закрытии машины на необходимом проводе появится +12в (лампочка загориться).

  6. Руслан
    20 июля 2010 в 09:44 | #6

    Вот ссылки на рисунки letitbit.net/download/182...______1.jpg.html

    letitbit.net/download/907...______2.jpg.html Большое спасибо за пояснения

  7. 20 июля 2010 в 12:05 | #7

    Обновили статью. Схема аллигатора добавлена.

    Спасибо за помощь!

  8. Руслан
    20 июля 2010 в 15:36 | #8

    Вам спасибо за отличный сайт

  9. Руслан
    23 июля 2010 в 18:30 | #9

    Ну у меня опять не всё гладко.Установил Alligator AU96 начал работать.Но проблема в том что когда например все окна открыты,при постановке на охрану начинает закрываться с водительского окна,потом пассажирское переднее и потом задние.Но окна закрываются все на ¼ и останавливаются.Т.е если открыто одно окно полностью,а все остальные закрыты.То при постановке на охрану одно открытое окно закроется полностью,а если открыты 2 окна полностью,то после постановке на охрану они закроются только до середины.В чём может быть проблема?Не в моей ли сигнализации?Спасибо.

  10. 23 июля 2010 в 23:45 | #10

    В чём может быть проблема?Не в моей ли сигнализации?Спасибо.

    Возможно в доводчике есть временное управление импульсом закрытия стекл. Внимательно ознакомьтесь с инструкцией на этот счет, может есть настройка длительности?

    Сигнализация тут совершенно не причем, ибо она нужна только для импульса к ЦЗ, по которому Аллигатор определяет что машина встала на охрану, и надо закрыть окна.

  11. Руслан
    25 июля 2010 в 14:32 | #11

    Добрый день.Наконец то у меня всё заработало.В инструкции к устройству ничего про временное управление импульсом закрытия стёкол нет.Там только схема подключения и всё.Порывшись в интернете я попал на один форум где эта проблема обсуждалась.И оказалось,что была бракованная партия резисторов которыми комплектовались Alligator AU-96 из-за чего при постановке на охрану стёкла поднимались не полностью.Если у кого такая проблема возникла (у меня возникла) требуется разобрать сам блок устройства (надо открутить всего три винта на задней крышке) и на плате найти резистор R5 (который скорее всего будет сгоревшим),заменив его на резистор наминалом 1 кОм.У меня после этого всё заработало.Спасибо.

  12. Алик
    13 октября 2010 в 20:43 | #12

    А возможнали установка модуля при том, что а/сигнализации на автомобиле нет? Чтобы при закрытии водительской двери ключом, вместе с ЦЗ срабатывало и автоматическое закрытие стекол.

Страницы комментариев
Необходимо войти на сайт, чтобы написать комментарий.
This site is protected by WP-CopyRightPro