Установка модуля управления стеклами

Рубрика: Электрика

KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA Наверно каждый из автолюбителей или просто водителей, попадал в ситуацию, когда у машины остаются опущенными стёкла. Чаще всего это случается когда на заднем сиденье катаются пассажиры или дети. Так вот чтоб не попадать в такие ситуации давным давно изобрели блок автоматического поднятия стёкол. Поставил машину на сигнализацию и блок автоматически поднимет опущенные стёкла. В рассмотренной ранее статье Дожим стеклоподъемника, мы сделали автоматическое поднятие водительского стекла, но для этого всё равно надо было нажимать кнопку на дверном пульте. Данным модуль прекрасно дополнит штатный пульт, и вы больше не закроете машину с опущенными стеклами.

Для примера рассмотрим установку блока на поднятие 4х стёкол MONGOOSE PWМ-4 в Hyundai Getz.

В рестайлах и дорестайлах ОДИНАКОВО !!!!!

модуль управления Для установки блока необходимо:

  • Демонтировать водительский пульт стеклоподъемников, отсоединив все разъемы
  • Снять обшивку водительской двери

подлокотник водительский Все необходимые провода на двери уже имеются и ничего дополнительно прокладывать не нужно. Электрическая схема блока позволяет подключить модуль управления в разрыв существующих цепей автомобиля. Для питания модуля необходимо подключиться к плюсовому проводу, идущему к центральному замку на двери. К фишке подходят 4 провода. Подключиться нужно параллельно к коричневому проводу. На нём остаётся питание после выключения зажигания, чтобы центральный замок работал без ключа зажигания. Чтобы обезопасить схему блока, в цепи имеются два предохранителя: №1 3А для питания внутренней схемы управления №2 20А для поднятия стёкол Так же необходимо подключиться к плюсовому проводу управления актуатором. Это необходимо для того, чтобы модуль управления определил, когда вы поставили автомобиль на охрану (при включенном режиме запирания дверей!). Остальные провода подключаются в разрыв проводам идущим к штатному пульту управления стёклами. Данная электрическая схема полностью работоспособна и применена уже на многих автомобилях. Все провода распределены по номерам, и цветам, для лучшего понимания что и куда надо подключить, и цепь каких проводов необходимо разорвать.

схема подключения модуля МАНГУСТ

Обновление: По просьбам читателей блога, выкладываем схему подключения модуля управления ALLIGATOR AU-96

Alligator AU-96


Рейтинг:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (8 голосов, средний: 5.00 из 5)
Loading ... Loading ...
Просмотров: 16,581

Распечатать Распечатать

43 комментария к “Установка модуля управления стеклами”


  • Дмитрий
    29 марта, 2010, 20:59
    Цитировать

    Вопросы: Зачем снимать блок? Ставить ли перемычку в блок на поднятие? Не правильнее ли подключить управляющий провод к специально предусмотренному на сигналке? (да и предохранители внутри двери не очень хотя тогда два провода из двери тянуть) Как работает мангуст если нажата/отпущена кнопка блокировки? Если злодей(жена) внутри нажимает на кнопку поднять/опустить?


  • 30 марта, 2010, 8:19
    Цитировать

    Зачем снимать блок?

    Можно обойтись без снятия блока, но винт в подлокотнике открутить придется все равно. Я предлагаю сделать и дожатие вверх и поставить модуль, чтобы 2 раза не разбирать.

    Не правильнее ли подключить управляющий провод к специально предусмотренному на сигналке?

    Ну не во всех сигнализациях есть такой провод. К тому же предложенная схема наиболее простая в эксплуатации, и не вляет на работоспособность как ЦЗ так и модуля Мангуст.

    Как работает мангуст если нажата/отпущена кнопка блокировки?

    Так же как и родной блок стеклоподъемников — при нажатой кнопке работает только водительское стекло.

    Модуль включается только при постановке автомобиля на охрану, и не изменяет штатные режимы стеклоподъемников!


  • osetin
    12 апреля, 2010, 10:22
    Цитировать

    А если ставить PWM-5 (4 стекла+люк ,отдал товарищ), то что делать с проводам на люк, люка у меня нет


  • 12 апреля, 2010, 10:57
    Цитировать

    А если ставить PWM-5 (4 стекла+люк ,отдал товарищ), то что делать с проводам на люк, люка у меня нет

    Ничего делать не нужно. Только заизолируй их, чтоб они случайно не коротнули.


  • osetin
    12 апреля, 2010, 12:24
    Цитировать

    Спасибо! Нужно-ли перепрограммировать длительность импульса подаваемого с сиги на активатор?


  • 12 апреля, 2010, 13:11
    Цитировать

    Спасибо! Нужно-ли перепрограммировать длительность импульса подаваемого с сиги на активатор?

    Не нужно.


  • новичек
    12 апреля, 2010, 17:24
    Цитировать

    для новичка — что такое активатор? где его найти в двери, что бы не тянуть к сигналке?


  • 12 апреля, 2010, 18:57
    Цитировать

    для новичка — что такое активатор? где его найти в двери, что бы не тянуть к сигналке?

    Актуатор — это электрический привод, который толкает тягу центрального замка. Ставится обычно при установке сигнализации, для закр/откр дверей с брелка. Находится под обшивкой водительской двери.


  • новичек
    13 апреля, 2010, 21:16
    Цитировать

    нашел актуатор, к нему два провода идут — синий и зеленый, какой же плюсовой? (чтоб не вскрывать изоляцию). А не тонковат коричневый провод центрального замка? как я понял максимальный ток до 15А может достигать...спасибо !!!!!


  • 14 апреля, 2010, 6:03
    Цитировать

    нашел актуатор, к нему два провода идут — синий и зеленый, какой же плюсовой? (чтоб не вскрывать изоляцию)

    Без вскрытия изоляции не определиш. При чём плюс на проводе появляется коротковременно и только в момент закрывания. Всё остальное время, на обоих проводах — минус.

    А не тонковат коричневый провод центрального замка? как я понял максимальный ток до 15А может достигать.

    15А это максимально допустимый ток предохранителя, для защиты проводов и управляющего реле от перегрузки. Но таких токов там никогда не будет, так как стёкла поднимаются не все сразу, а поочереди. За 5 лет эксплуатации, никаких проблем не возникало.


  • yalt
    23 мая, 2010, 15:22
    Цитировать

    Посоветуйте, где и как закрепить блок мангуста. Есть ли вариант — в пространстве за пластиковой обшивкой двери с помощью обычных стяжек к технологическим отверстиям. Или лучше в протранстве, где находится механизм, просунув через технологические отверстия и закрепив с помощью тех же стяжек. При этом не помешает ли работе механизма поднятия/опускания. Есть ли другие варианты. Лучше с фото. Спаисбо.


  • 23 мая, 2010, 18:27
    Цитировать

    Посоветуйте, где и как закрепить блок мнгуста.

    В гетце блок мангуста удачнее всего разместить на двери в районе подлокотника. Его можно приклеить на двухстороний скотч, прилогающийся в комплекте или просто положить в нишу, предварительно оклеив любым антискриповым материалом (чтобы он там не громыхал).


  • 17 июля, 2010, 13:52
    Цитировать

    Купил себе блок управления Alligator AU-96,т.к по словам проавцов Mangust уже не найти (он уже не производится).Подскажите как его подключить?Сравнил схемы вроде всё точно также как и у Mangusta.Только при подключении его постоянно перегорает прелохранитель центрального замка.А доводчик так и не работает.


  • To Руслан — Сегодня ставил такой блок.

    1) У Alligator — имеет отличия по цвету проводов!!! Внимательно посмотри провода к моторам и к кнопкам!!!!

    2) Предохранители не выбивает все гуд!

    3) У меня плюсавой управляющей провод был синим.


  • 19 июля, 2010, 7:05
    Цитировать

    Руслан

    Схемы подключения и впрямь одинаковые, но если посмотреть внимательнее, то на твоей, в одном месте провода будут наоборот.

    При этом в момент подъёма стекла, управляющий плюс оказывается на массе и перегорает предохранитель.

    Если тебе не сложно, то отсканируй схемку и вышли нам. Мы её тек же опишем и выложим здесь для примера.


  • Руслан
    19 июля, 2010, 22:34
    Цитировать

    Конечно не сложно,но подскажите как выложить фото на сайт.Спасибо что указали на ошибку.На выходных буду пробывать.Думаю если Вы сделаете аналогичную схему по цветам проводов на Alligator AU-96,она много кому облегчит жизнь.И подскажите ещё 1 вопросик.Никак я не пойму как определить на каком из 2 (минусовых) проводом актуатора появляется плюс?


  • 20 июля, 2010, 7:07
    Цитировать

    Руслан

    Фото можно выложить на любой файлообменник, а нам дать ссылку.

    Для определения плюсового управляющего сигнала необходим тестер (или лампочка с двумя проводами). Одним проводом от тестера (или лампочки) касаетесь массы машины (болт или участок кузова зачищенный от краски), а вторым проводом к одному из двух проводов идущих на актуатор. При закрытии машины на необходимом проводе появится +12в (лампочка загориться).


  • Руслан
    20 июля, 2010, 9:44
    Цитировать

    Вот ссылки на рисунки letitbit.net/download/182...______1.jpg.html

    letitbit.net/download/907...______2.jpg.html Большое спасибо за пояснения


  • 20 июля, 2010, 12:05
    Цитировать

    Обновили статью. Схема аллигатора добавлена.

    Спасибо за помощь!


  • Руслан
    20 июля, 2010, 15:36
    Цитировать

    Вам спасибо за отличный сайт


  • Руслан
    23 июля, 2010, 18:30
    Цитировать

    Ну у меня опять не всё гладко.Установил Alligator AU96 начал работать.Но проблема в том что когда например все окна открыты,при постановке на охрану начинает закрываться с водительского окна,потом пассажирское переднее и потом задние.Но окна закрываются все на ¼ и останавливаются.Т.е если открыто одно окно полностью,а все остальные закрыты.То при постановке на охрану одно открытое окно закроется полностью,а если открыты 2 окна полностью,то после постановке на охрану они закроются только до середины.В чём может быть проблема?Не в моей ли сигнализации?Спасибо.


  • 23 июля, 2010, 23:45
    Цитировать

    В чём может быть проблема?Не в моей ли сигнализации?Спасибо.

    Возможно в доводчике есть временное управление импульсом закрытия стекл. Внимательно ознакомьтесь с инструкцией на этот счет, может есть настройка длительности?

    Сигнализация тут совершенно не причем, ибо она нужна только для импульса к ЦЗ, по которому Аллигатор определяет что машина встала на охрану, и надо закрыть окна.


  • Руслан
    25 июля, 2010, 14:32
    Цитировать

    Добрый день.Наконец то у меня всё заработало.В инструкции к устройству ничего про временное управление импульсом закрытия стёкол нет.Там только схема подключения и всё.Порывшись в интернете я попал на один форум где эта проблема обсуждалась.И оказалось,что была бракованная партия резисторов которыми комплектовались Alligator AU-96 из-за чего при постановке на охрану стёкла поднимались не полностью.Если у кого такая проблема возникла (у меня возникла) требуется разобрать сам блок устройства (надо открутить всего три винта на задней крышке) и на плате найти резистор R5 (который скорее всего будет сгоревшим),заменив его на резистор наминалом 1 кОм.У меня после этого всё заработало.Спасибо.


  • Алик
    13 октября, 2010, 20:43
    Цитировать

    А возможнали установка модуля при том, что а/сигнализации на автомобиле нет? Чтобы при закрытии водительской двери ключом, вместе с ЦЗ срабатывало и автоматическое закрытие стекол.


  • 14 октября, 2010, 14:42
    Цитировать

    Разумеется... Вам необходимо подключить управляющий провод не к актуатору, а к выходу с блока ЦЗ на пассажирские двери.


  • Виктор
    4 мая, 2011, 12:09
    Цитировать

    Добрый день!

    Подскажите начинающему автоэлектрику: «провода подключаются в разрыв проводам идущим к штатному пульту» — это провода от пульта резать, скрутить с проводами от блока и заизолировать? Или их можно как-то вытащить (выпаять) из разъема идущего на пульт? Или есть какие-нибудь колодки (фишки, разъемы)?

    Повода-то я отрезать и скрутить смогу, но вдруг это окажется варварский метод? Хочется сделать культурно. Извините за, возможно, глупый вопрос, но ни подсмотреть негде ни спросить не у кого.


  • 5 мая, 2011, 8:26
    Цитировать

    Именно так!

    1. Режете проводку

    2. Подцепляете на скрутках модуль управления

    3. Изолируете все это с помощью термоусадочных трубок

    4. Собираете все в пучок, используя пластиковые хомуты

    Ничего страшного и варварского в этом нету, т.к. все допы устанавливаются именно так практически во всех крупнейших профильных мастерских... Использование фишек и клем не имеет выгоды, т.к. сильно увеличивают монтажные габариты проводки.


  • Виктор
    14 июня, 2011, 11:27
    Цитировать

    Добрый день!

    Наконец-то нашлось время. Сделал. Ух и стремно было провода резать, особенно первый :) . Все заработало как надо. Спасибо за сайт.


  • 14 июня, 2011, 13:18
    Цитировать

    Отлично! Все подключения элементарны, если хоть чуть-чуть понимать в проводах))


  • Сергей
    4 августа, 2011, 14:24
    Цитировать

    Актуаторы управляются промреле расположенными в дверях, промреле в свою очередь кнопками. Управление люком по массе — пришлось тоже поставить реле.

    PWM-5 НЕРАБОТАЕТ (стёкла поднимает на 3 см каждое)


  • Алексей
    4 октября, 2011, 14:02
    Цитировать

    Добрый день,

    помогите пожалуйста подключить Falcon WR-250 с закрыванием и открыванием передних стекол...

    Заранее благодарен.


  • Сергей
    8 октября, 2011, 22:29
    Цитировать

    Ну это все хорошо но подскажите мне можно ли сделать чтобы стеклоподъемники работали не зависимо от поворота ключа зажигания лично мне это очень не удобно сперва повернуть ключ а потом нажать на кнопку стеклоподъемника 

    за ранее благодарен


  • 10 октября, 2011, 12:03
    Цитировать

    PWM-5 НЕРАБОТАЕТ

    Мы не рассматривали установку PWM-5, поэтому со схемой подключения не знакомы.

    помогите пожалуйста подключить Falcon WR-250

    Электрическую схему подключения можете прислать на admin@avto-maniac.ru?

    но подскажите мне можно ли сделать чтобы с/п работали не зависимо от поворота ключа зажигания

    Да, вы можете это сделать, поставив перемычку вместо реле с/п, в блоке предохранителей.


  • Сергей
    14 октября, 2011, 21:20
    Цитировать

    понял спасибо большое завтра после завтра попробую я раньше как то схемы смотрел там при повороте ключа зажигания подается напряжение на клемы реле 2. 3.   реле срабатует и замыкает контакт 1. 4. которые по идее мне и нужно перемкнуть.  Сам как то не решался эксперементировать  


  • Сергей
    17 октября, 2011, 10:45
    Цитировать

    Нет с перемыканием реле ничего не вышло((( в обшем дело было так

    Добрался я да этого реле вытащил посмотрел документацию чтоб узнать на какие клемы соеденена обмотка а на какие силовые контакты ну вроде все ясно. Поставил в блок перемычку проверил все работает УРА стеклоподъемники столи работать как я хотел все собрал обратно и собрался уходить а сигнализация неработает ... я опять все разобрал посмотрел все провода разьёмы все нормально потом выташил перемычку вставил обратно реле сигналка заработала

     

    Потом дошло до меня  сигнализация то у меня не штатная и устанавливалась предыдушим хозяином и что получается при повороте ключа зажигания подается питание на реле реле срабатует и подает плюс не только на стеклоподъёмники а ещё на блокировку сигнализации т.е. отключает её

     мастера кто устанавливал сигналку видимо где то сделали скрутку и  блокировку сигнализации сделали от этого реле  вот ...

    искать скруток я в тех дебрях не стал все сделал как и было и остался доволен что ничего не сломал :) )))   


  • krug321
    23 июня, 2012, 18:50
    Цитировать

    огромное всем спосибо поставил вчера MONGOOSE CWM-4 . работает супер . и есть в продаже .схема один в один с MONGOOSE PWM-4 .


  • Юрий
    7 июля, 2012, 20:03
    Цитировать

    Помогите пожалуйста разобраться: после подключения модуля авто ставится под охрану без поднятия стёкол, тут же снимаю с охраны-стёкла поднимаются. То есть, модуль работает при снятии авто с охраны. В чём я напортачил? Спасибо.


  • Дмитрий
    7 июля, 2012, 22:28
    Цитировать

    Юрий

    выложи схемы своей сигнализации и своего модуля или определи по инструкции на каком проводе появляется минус или плюс при постановке на охрану. Подключи один из них к модулю, к проводу управления по минусу или по плюсу соответственно (это в инструкции к модулю)

  • bandilka
    4 октября, 2012, 12:52
    Цитировать

    Хорошая статья, только для suzuki SX4 sedan не подходит, там вообще другие цвета проводов и не поймешь какой на что идет.


  • 29 октября, 2012, 21:05
    Цитировать

    Хорошая статья, только для suzuki SX4 sedan не подходит

    Ну так и не должно подходить, т.к. в статье написано русским языком

    Для примера рассмотрим установку блока на поднятие 4х стёкол MONGOOSE PWМ-4 в Hyundai Getz.


  • 29 октября, 2012, 21:08
    Цитировать

    огромное всем спосибо поставил вчера MONGOOSE CWM-4 . работает супер .

    Это замечательно))


  • Nick
    5 мая, 2014, 10:45
    Цитировать

    Вопрос:

    Если при движении я закрываю за собой двери, либо сигналка сама делает для безопасности — соот-но доводчик будет думать что поставлена на охрану? Для обхода данной ситуации кидать доп провод вежливой подсветки с сигналки?

    Мужики! За одно огромное спасибо за остальные статьи!


  • 28 мая, 2014, 8:47
    Цитировать

    Если модуль подключается к сигналу актуатора ЦЗ, то окна будут закрываться при подаче напряжения. Не важно откуда сигнал. Если закрывать ЦЗ вручную, то не закроются.

    Насколько я знаю, при начале закрытия стекл, достаточно нажать на клавишу стеклоподъемника и они остановятся.