Главная > Электрика > Установка штатных ПТФ

Установка штатных ПТФ

ПТФ оригинал Не секрет, что каждая линейка моделей автомобилей содержит различные комплектации исполнения. Комплектации различаются наличием/отсутствием того или иного дополнительного оборудования. К примеру в более богатых комплектациях автомобили могут оборудоваться подогревом сидений, электрозеркалами, всевозможными регулировками сидений или руля. Это позволяет снижать цены на автомобили, ибо не каждому водителю так уж необходимы те, или иные девайсы.

В данной статье, мы рассмотрим автомобиль Hyundai Getz GL. В такой комплектации отсутствуют передние противотуманные фары. На самом деле, штатные ПТФ не сильно исполняют свои обязанности, но благодаря им, гораздо лучше освещаются боковые участки дороги, т.е. обочина. Давайте же рассмотрим, как в Hyundai Getz GL поставить эти самые штатные ПТФ...

 

 

Для установки ПТФ нам потребуется следующий перечень компонент:

  • Левая противотуманная фара *92201-1C500*
  • Правая противотуманная фара *92202-1C500*
  • Кнопка включения противотуманных фар *93740-1C500*
  • Рэле противотуманных фар *95224-29850* ( так же подходят *95225 33200*, *95224-29800* )
  • Монтажный комплект ПТФ *08540-1C110* (так же 08540-25110), либо разъемы можно подобрать от различных моделей ВАЗ ( к примеру разем форсунки двигателя Калина )
  • Коронка” на 82 мм, для сверления отверстия в бампере

 

птф

кнопка и рэле

монтажный комплект

штекер

 

Первым делом нам необходимо просверлить отверстия в бампере, нужно размера. Для этого демонтируем передний бампер. Откручиваем перед защиты (у кого она стоит) и выкручиваем два пластмассовых самореза снизу.

1

 

Далее выкручиваем по два самореза с каждой стороны, крепящие подкрылок снизу, и по три самореза с каждой стороны сбоку (понадобится поворачивать колёса).

2

 

Отгибаем подкрылок и мучительно откручиваем по саморезу внутри бампера, остается шесть винтов сверху.

3

 

Снимаем бампер, стрелки указывает места крепления.

4

 

Теперь просверливаем отверстие в штатных местах бампера. Для этого используем сверловую “коронку”, а именно – 82 мм, и дрель (шуруповерт).

5

6

 

Далее размещаем ПТФ на штатные посадочные места, и крепим их винтами.

11

 

Далее нам потребуется подключить ПТФ к проводке, для этого снимаем панель с полочкой под рулем.

7

 

Вынимаем монетницу (заглушку), находим скрученный разъём, подключаем кнопку и ставим её на место.

8

 

Провода от блока предохранителей к передним ПТФ протягиваем в левое крыло, через резиновый уплотнитель. Дальше в большую гофру с заводской проводкой, либо можно разместить свою гофру отдельно.

9

 

К черным проводам можно припаять наконечники, которые прикручены к массе, сверлить ничего не надо, на корпусе уже есть место с обеих сторон.

10

 

Далее нужно отсоединить все разъёмы с блока предохранителей, которые находятся на лицевой стороне, открутить два болта и повернуть весь блок.

Вставляем реле и отсоединяем разъём 15 IP/H. Нам нужен 15 пин, к нему уже идет тонкий розовый провод.

11

 

Для извлечения контакта нужно приподнять защелку (зелёные стрелки) и подсунуть что не будь тонкое под усики (белая стрелка).

12

 

Припаиваем необходимый провод и собираем разъём.

13

 

Проводим сборку панели под рулем, подключаем штекеры ПТФ и ставим на место передний бампер. Наслаждаемся результатом.

13

 

Штатные противотуманные фары предназначены для установки ламп с типом цоколя H27 (881). Код лампы *18647-27009*, мощность 27Вт.

Испытания показали, что штатные ПТФ не предназначены для установки ксеноновых ламп, т.к. в процессе эксплуатации пластиковые стекла не выдерживают температурного режима и плавятся. Рекомендуется применять лампы с мощностью не превышающей рекомендованной заводом-изготовителем.

 

Материал подготовил Strebok (Hyndai71.ru)

  1. Strebok
    3 мая 2012 в 20:53 | #1

    Боюсь, что штатный люк поставить не реально, а колхозный как на любой авто, варварских способом.

  2. Сергей
    3 мая 2012 в 22:38 | #2

    Ну почему не реально он то заводом предусмотрен. просто комплектация без него у меня. так же самое как и противотуманные фары где предусмотрены а где сами владельцы ставят. подождем ответа Lexx 

  3. Strebok
    3 мая 2012 в 22:56 | #3

    Потому что конструкция крыши с люком и без абсолютно разные и даже если согласитесь изуродовать свою крышу срезав ребра жесткости, то не факт, что найдете полный комплект запчастей для люка, потому как в Россию не поставлялись и даже пускай все найдете, цена будет космическая.

  4. 4 мая 2012 в 08:36 | #4

    Сергей, чтобы установить люк в Гетц, необходимо прежде всего, поменять целиком панель крыши, т.к. под люк ребра жесткости проходят по другому; заменить обшивку потолка на ту, которая идет в комплектации с люком; провести всю дополнительную проводку; установить приводы и пульт управления.

    К тому же существует 2 вида люков на Гетц — с ручным приводом, и электро. И так же — люк на гетце только ПРИПОДНИМАЕТСЯ, а не сдвигается.

    8 1600 1G 010LX — это сам люк+приводы+салазки

    В любом случае Вам это выйдет очень дорого.

    Вот пример установки люка — xendai-getz.narod.ru/xhtml/x215.html

    В России в основном пользуются люками фирмы Webasto Holland.

  5. Сергей
    5 мая 2012 в 14:20 | #5

    Хорошо спасибо за инфо. как я понял «овчинка выделки не стоит» ))   

  6. stringman
    21 марта 2013 в 13:29 | #6

    Подскажите пожалуйста . Если разделить провордку условно на 2 части: от ПТФ до блока и от блока до кнопки . Вопросы:

    1. в случае с GL по умолчанию от блока до кнопки есть,так?И достаточно просто подключить кнопку к имеющейся клемме

    2. От ПТФ отходит по 2 провода. «землю» мы тут же крепим к корпусу, вторые провода объединяем и вот уже этот провод ведем к блоку. Это его мы оптом паяем к 15 пину и он назван «необходимым»?

  7. 21 марта 2013 в 13:42 | #7

    1. Да, достаточно просто вставить кнопку.

    2. Именно так.

    Из «комплекта проводов» взяты только провода для прокладки в салон. Если использовать весь комплект, с входящими туда фишками, то схема подключения уже другая.

  8. stringman
    21 марта 2013 в 13:46 | #8

    А при этом способе подключения «к пину» сам режим работы ПТФ штатный: илииной? или мы прост покупая вазвскую скажем проводку кроме экономии имеем еще и более простую схему подключения

  9. 21 марта 2013 в 13:50 | #9

    Описанный в статье метод в точности повторяет штатное подключение на заводе.

    Единственное отличие GL от GLS — отсутствие провода от ПТФ к блоку предохранителей в салоне. Этот провод мы и прокладываем.

    Режим работы ПТФ и кнопок штатный.

  10. diamp
    6 апреля 2013 в 21:59 | #10

    подскажите,минус куда девается от фар?

  11. 7 апреля 2013 в 08:26 | #11

    Минус прикручивается на корпус, за бачком омывателя и за адсорбером воздушного фильтра — на картинке показано стрелками.

  12. Promin88
    20 апреля 2013 в 23:18 | #12

    Напишите пожалуйста как в магазине ВАЗ-запчастей правильно сказать, что бы продали мне «Разъем» который подходит к Лампочкам ПТФ !!! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ...

    Сколько нужно купить метров проводки? 0.7 подойдёт?!?!

Страницы комментариев
Необходимо войти на сайт, чтобы написать комментарий.