Главная > Электрика > Установка штатных ПТФ

Установка штатных ПТФ

ПТФ оригинал Не секрет, что каждая линейка моделей автомобилей содержит различные комплектации исполнения. Комплектации различаются наличием/отсутствием того или иного дополнительного оборудования. К примеру в более богатых комплектациях автомобили могут оборудоваться подогревом сидений, электрозеркалами, всевозможными регулировками сидений или руля. Это позволяет снижать цены на автомобили, ибо не каждому водителю так уж необходимы те, или иные девайсы.

В данной статье, мы рассмотрим автомобиль Hyundai Getz GL. В такой комплектации отсутствуют передние противотуманные фары. На самом деле, штатные ПТФ не сильно исполняют свои обязанности, но благодаря им, гораздо лучше освещаются боковые участки дороги, т.е. обочина. Давайте же рассмотрим, как в Hyundai Getz GL поставить эти самые штатные ПТФ...

 

 

Для установки ПТФ нам потребуется следующий перечень компонент:

  • Левая противотуманная фара *92201-1C500*
  • Правая противотуманная фара *92202-1C500*
  • Кнопка включения противотуманных фар *93740-1C500*
  • Рэле противотуманных фар *95224-29850* ( так же подходят *95225 33200*, *95224-29800* )
  • Монтажный комплект ПТФ *08540-1C110* (так же 08540-25110), либо разъемы можно подобрать от различных моделей ВАЗ ( к примеру разем форсунки двигателя Калина )
  • Коронка” на 82 мм, для сверления отверстия в бампере

 

птф

кнопка и рэле

монтажный комплект

штекер

 

Первым делом нам необходимо просверлить отверстия в бампере, нужно размера. Для этого демонтируем передний бампер. Откручиваем перед защиты (у кого она стоит) и выкручиваем два пластмассовых самореза снизу.

1

 

Далее выкручиваем по два самореза с каждой стороны, крепящие подкрылок снизу, и по три самореза с каждой стороны сбоку (понадобится поворачивать колёса).

2

 

Отгибаем подкрылок и мучительно откручиваем по саморезу внутри бампера, остается шесть винтов сверху.

3

 

Снимаем бампер, стрелки указывает места крепления.

4

 

Теперь просверливаем отверстие в штатных местах бампера. Для этого используем сверловую “коронку”, а именно – 82 мм, и дрель (шуруповерт).

5

6

 

Далее размещаем ПТФ на штатные посадочные места, и крепим их винтами.

11

 

Далее нам потребуется подключить ПТФ к проводке, для этого снимаем панель с полочкой под рулем.

7

 

Вынимаем монетницу (заглушку), находим скрученный разъём, подключаем кнопку и ставим её на место.

8

 

Провода от блока предохранителей к передним ПТФ протягиваем в левое крыло, через резиновый уплотнитель. Дальше в большую гофру с заводской проводкой, либо можно разместить свою гофру отдельно.

9

 

К черным проводам можно припаять наконечники, которые прикручены к массе, сверлить ничего не надо, на корпусе уже есть место с обеих сторон.

10

 

Далее нужно отсоединить все разъёмы с блока предохранителей, которые находятся на лицевой стороне, открутить два болта и повернуть весь блок.

Вставляем реле и отсоединяем разъём 15 IP/H. Нам нужен 15 пин, к нему уже идет тонкий розовый провод.

11

 

Для извлечения контакта нужно приподнять защелку (зелёные стрелки) и подсунуть что не будь тонкое под усики (белая стрелка).

12

 

Припаиваем необходимый провод и собираем разъём.

13

 

Проводим сборку панели под рулем, подключаем штекеры ПТФ и ставим на место передний бампер. Наслаждаемся результатом.

13

 

Штатные противотуманные фары предназначены для установки ламп с типом цоколя H27 (881). Код лампы *18647-27009*, мощность 27Вт.

Испытания показали, что штатные ПТФ не предназначены для установки ксеноновых ламп, т.к. в процессе эксплуатации пластиковые стекла не выдерживают температурного режима и плавятся. Рекомендуется применять лампы с мощностью не превышающей рекомендованной заводом-изготовителем.

 

Материал подготовил Strebok (Hyndai71.ru)

  1. Сергей
    13 ноября 2010 в 21:42 | #1

    А если бампер не снимать?Получится или нет?

    Есть-ли у вас как поставить на гётца сигнализацию?

  2. 14 ноября 2010 в 14:41 | #2

    Без снятия бампера сложно будет прокинуть проводку, и уж тем более прикрутить ПТФ.

    Нет, по сигнализации у нас нет, и не будет, ибо это индивидуальная работа, и раскрывать места установки блоков, и места врезки сигнализации не имеет смысла...

  3. nikkabakov
    17 ноября 2010 в 15:44 | #3

    У меня геша 2003г и туманки на него идут другие. Может быть вы знаете как их устанавливать, а еще лучше фото. В бампене есть ли крепление для них. Фары я купил, но они без ни чего нет ни лампочек ни патронов ни штекеров. Как все это собрать в кучу. Помогите.

  4. 18 ноября 2010 в 06:09 | #4

    К сожалению материала по Дорестайлинговому Гетцу у нас нет. Установка там аналогичная, разница лишь в кнопке и форме ПТФ.

  5. Сергей
    21 ноября 2010 в 17:10 | #5

    Поясните пожалуйста вот какой момент. От противотуманок пойдет два «плюса» — от правой и от левой фары. В разъем 15 IP/H мы же заводим всего один провод. Это срощенный плюс от обоих фар?

  6. 21 ноября 2010 в 17:37 | #6

    Срастить «плюс» можно внутри бампера, а до блока вести один провод...

  7. vintolet
    27 декабря 2010 в 07:50 | #7

    Мне дилер сказал, что комплект проводов ПТФ имеет код 08540-25110. На Экзисте этот код так и называется «Комплект проводов подключения противотуманок», а указанный в статье — просто «Комплект проводов» 🙂

  8. 27 декабря 2010 в 07:58 | #8

    Спасибо за справочную информацию)

    Добавил код в статью.

    Автор указал именно такой код, потому что использовал именно этот комплект проводки)

  9. Strebok
    28 декабря 2010 в 21:40 | #9

    Есть один немаловажный момент, в статье описывается метод подключения ПТФ приближенный к оригинальной комплектации, то есть как в GLS. Все «Комплекты проводов» имеют другой тип подключения, в комплектах используется другое реле, с 5 выводами, к кнопке подключается разъем из «комплекта». Дилер при подключении комплектов не будет так «мучится», разбирать разъем, снимать блок и т.д.

  10. vintolet
    29 декабря 2010 в 08:35 | #10

    чёт не совсем понял. В итоге получается, что с другим комплектом проводов ничего паять не надо будет? Можно поподробнее? Мне еще эта процедура предстоит и хотелось бы иметь больше информации 🙂

  11. Strebok
    29 декабря 2010 в 09:30 | #11

    Хочу сразу сказать «комплекты проводов» в руках не держал, руководствуюсь записями других людей, могу что то упустить и сразу прошу прощенья.

    Для меня процесс установки показался сложнее и дороже. Дороже потому как платить 1500р. за кусок 3 метрового провода это круто. Дешевле купить провод отдельно, как и разъемы (по 60р) плюс гофра.

    Вот за ЭТО переплачивать не стал.

    Теперь почему показалось установка комплектов сложнее.

    В комплекте идет РАЗЪЕМ на кнопку, то есть Вам придется этот разъем подключать помимо проводов из комплекта к проводке авто, для той же подсветке кнопки, искать плюс (силовой) на птф, искать плюс на управление реле, все это можно сделать, но зачем если все это уже есть и не хватает одного провода от разъема 15IP/H. Вот как то так в моем представлении.

  12. Strebok
    29 декабря 2010 в 09:44 | #12

    Забыл сказать про паяние, в обзоре припаивается провод к разъему 15IP/H, если используется комплект проводов то этот разъем не используют, но точек соединения будет больше, опять же паять или на скрутки.

Страницы комментариев
1 2 3 5 518
Необходимо войти на сайт, чтобы написать комментарий.