Подсветка кнопок стеклоподъемника

Рубрика: Электрика

Подсветка кнопок стеклоподъемника Приветствую Вас, дорогие читатели. Отпускной период закончился, и мы опять погрузились в работу)) За этот период пришло много вопросов по поводу всевозможных доработок, а так же комментариев по уже опубликованным материалам. То, что Вас интересуют наши доработки – это очень радует! К сожалению, из-за недостатка свободного времени много материала пришлось “заморозить”, но, надеюсь, и до него обязательно дойдет очередь.

Собственно к чему я всё это… Больше всего приходило вопросов по теме “Режим дожима стеклоподъемника”. Как оказалось, на автомобилях Hyundai Getz с каждым годом заводом-изготовителем вносятся изменения в схемотехнике, что влечет за собой неактуальность применяемых нами методов доработки. Откровенно говоря, нам в руки не попадался ещё такой Getz, в котором встроенный контроллер не поддерживает режим Auto-Up… Поэтому, пока что помочь владельцам таких машин мы не можем((

Так же большое количество просьб пришло на тему “Как подсветить 3 кнопки в водительском пульте стеклоподъемника?” Скажу сразу – это довольно просто, для тех кто справился с “дожимом”. Главное уметь пользоваться паяльником, и знать что такое резистор.

Главным отличием автомобилей Hyundai Getz стало не только различия модельного ряда ДО и ПОСЛЕ 2005 года, но теперь градация дополнилась еще и ДО и ПОСЛЕ 2007 г.в. и даже ДО и ПОСЛЕ 2008 г.в. Особенность этой градации состоит в том, что после 2007 года, Hyundai Motors Company начала резко экономить на начинке автомобиля. В частности это коснулось лампочки прогрева двигателя, резиновых ковриков подстаканников и всевозможных ниш, мини-брызговиков задних колес, кнопки отсечки топлива под капотом, подсветки кнопок стеклоподъемника, окрашиваемости решетки радиатора, ручек и зеркал, и многое многое другое…

В данной публикации мы расскажем один из вариантов “возвращения” недостающей подсветки кнопок водительского пульта управления стеклоподъемниками. Но! Этот метод точно работает на автомобилях ДО 2008 г.в., т.к. ПОСЛЕ 2008 года изменилась сама печатная плата пульта – там отсутствуют места расположения радиоэлементов.

Итак, для осуществления доработки, нам, прежде всего, необходимо снять накладку с водительским пультом управления стеклоподъемниками с двери. Об этом мы рассказывали вам в ДАННОЙ публикации. Так же необходимо разъединить сам пульт и накладку двери и разобрать его. Это мы показали в ДАННОЙ заметке. И вот – пульт стеклоподъемника отделен от накладки и “раскрыт”. В руках у вас должно оказаться следующее изделие – печатная плата блока управления стеклоподъемниками, только БЕЗ светодиодов (это плата автомобиля 2006 г.в.):

Плата 2006г.в.

Главное различие здесь в том, что платы существуют 4-х видов:

  1. присутствуют все 4 диода LED + присутствуют 3 резистора (ничего дорабатывать не надо).
  2. отсутствуют 3 из 4-х диода LED +  присутствуют 3 резистора (для доработки необходимо просто подпаять 3 светодиода).
  3. отсутствуют 3 из 4-х диода LED + отсутствуют 2 из 3-х резистора (для доработки необходимо просто подпаять 3 светодиода и 2 резистора).
  4. отсутствуют 3 из 4-х диода LED + отсутствуют места под резисторы (доработка невозможна).

Мы расскажем вам метод, подходящий для 2 и 3 п.п.

Допустим, у вас в руках такая плата (п.2.) – Вам необыкновенно повезло! Все, что вам нужно сделать, это подпаять светодиоды, соблюдая полярность, и наслаждаться жизнью))

Готовая плата

Для владельцев таких плат (п.3.) необходимо наличие токоограничивающих резисторов. На данных снимках отчетливо видно где они должны располагаться (R14 и R15). Данные резисторы имеют номинал в 950 Ом ~ 1 кОм. Светодиоды обычные, 3 мм на 2,5 В. Все эти элементы необходимо припаять в соответствующие на плате места, соблюдая полярность светодиодов!

разметка платы недостающие резисторы

У владельцев автомобилей после 2008г.в. плата будет выглядеть вот так (отчетливо видно отсутствия мест под резисторы):

обратная сторона платы плата без LED

Для проверки работоспособности подсветки, необходим источник питания номинала 12 В постоянного тока. Подключать его надо, соблюдая полярность, к контактам указанным на этом снимке:

питающие контакты

Так же, по желанию, можно изменить цвет свечения кнопок, применив светодиоды LED других цветов (белые, синие, красные). На снимках различные варианты исполнения:

синее свечение красное свечение белое свечение

В материале использовались фото Strebok (Hyundai71.ru)

Удачных доработок, и следите за обновлениями! С уважением, коллектив Avto-Maniac.ru.


Рейтинг:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (7 голосов, средний: 5.00 из 5)
Loading ... Loading ...
Просмотров: 15,388

Распечатать Распечатать

91 комментарий к “Подсветка кнопок стеклоподъемника”


  • Алексей
    30 июня, 2010, 20:21
    Цитировать

    Добрый вечер.Я знаю вопрос не по теме но, подскажите пожалуйста что можно сделать что-бы поставить салонный фильтр в гетц без кондиционера.


  • 1 июля, 2010, 7:58
    Цитировать

    Можно снять воздуховод, расположенный за бардачком, и вставить туда фильтр, вырезанный к примеру из воздушного фильтра двигателя, или взять какой-нибудь подходящий фильтр от ВАЗа...


  • Алексей
    1 июля, 2010, 12:02
    Цитировать

    Спасибо.


  • 1 июля, 2010, 12:04
    Цитировать

    Если предоставится такая возможность — напишу подробный отчет.


  • Дмитрий
    23 июля, 2010, 23:25
    Цитировать

    Поставил как сказано, но на блоке управления водителя один горит бирюзовым цветом, а пассажирские вовсе не горят. С дожимом проблем не возникло, всё норм! Грешу на резистор,но от совета не откажусь, есть фото, но скинуть ни как!


  • Дмитрий
    23 июля, 2010, 23:31
    Цитировать

    Можно снять воздуховод, расположенный за бардачком, и вставить туда фильтр, вырезанный к примеру из воздушного фильтра двигателя, или взять какой-нибудь подходящий фильтр от ВАЗа...

    От КАЛИНЫ подходит и хватает на два раза. Цена вопроса 200 рублей!Разрезать попалам и вставить в воздуховод!


  • 23 июля, 2010, 23:42
    Цитировать

    а пассажирские вовсе не горят.

    Тогда видимо у вас тот самый случай, когда не хватает резистора. Если вообще там посадочные места есть под него...

    Фото можно оставить в виде ссылки.


  • Дмитрий
    24 июля, 2010, 0:29
    Цитировать

    Тогда видимо у вас тот самый случай, когда не хватает резистора. Если вообще там посадочные места есть под него...

    Фото можно оставить в виде ссылки.

    Честно говоря не умею вставлять ссылки на рисунки, а места под резисторы есть не хватало тока одного!, между кнопками задних дверей.

  • Дмитрий
    24 июля, 2010, 0:52
    Цитировать

  • 25 июля, 2010, 14:01
    Цитировать

    Ну вот, все резисторы вижу на месте. Это хорошо.

    Но непонятно зачем вы перепаяли CMD светодиод на 3,5й?? Да ещё с таким ужасным резистором?


  • Дмитрий
    25 июля, 2010, 15:10
    Цитировать

    Но непонятно зачем вы перепаяли CMD светодиод на 3,5й?? Да ещё с таким ужасным резистором?

    Да-а здесь я перемудрил! Там нужно было вроде просто диод поменять! Или как?!

  • Дмитрий
    25 июля, 2010, 15:12
    Цитировать

    Да ещё с таким ужасным резистором?

    На счет резистора, почему он ужасный?


  • 25 июля, 2010, 15:29
    Цитировать

    Да-а здесь я перемудрил! Там нужно было вроде просто диод поменять! Или как?!

    Пассажирские кнопки вообще не надо было трогать, если они горели...

    А резистор ужасный, потому что должен выглядеть хотя бы так

    express.photofile.ru/202Ixkz.jpg, или ножки надо было укоротить...


  • Дмитрий
    25 июля, 2010, 15:35
    Цитировать

    Пассажирские кнопки вообще не надо было трогать, если они горели...

    А какой тогда туда диод поставить чтоб все синим цветом горели?

  • 25 июля, 2010, 15:37
    Цитировать

    Можно просто вырезать квадратик светофильтра из цветной пленки и проложить внутри кнопки, с обратной стороны значка.


  • Дмитрий
    25 июля, 2010, 16:11
    Цитировать

    Спасибо!


  • Дмитрий
    27 июля, 2010, 10:29
    Цитировать

    express.photofile.ru/202Ixkz.jpg

    Сделал по этой схеме ни один не горит, что делать. Светофильтр совсем не видно, так как горит тускло!

  • 27 июля, 2010, 10:33
    Цитировать

    Не понял я...

    Ни один не горит, или горит но тускло??


  • Дмитрий
    27 июля, 2010, 10:35
    Цитировать

    Не понял я...

    Ну да неправильно выразился! Один переделал, как пробник, не горит, а других пробовал светофильтр тускло горит.

  • 27 июля, 2010, 10:50
    Цитировать

    Ну так надо же хоть чуть чуть в электрике понимать, чтобы такими вещами заниматься. Вы просто шунтировали диод и впаяли резистор параллельно диоду. естественно не горит ничего. Я то показывал примерное расположение резистора.

    для вашей схемы оно должно быть сделано одним из следующих вариантов

    express.photofile.ru/201mF82.jpg

    А тускло или нет — это уже подгоняется по месту резистором, или толщиной светофильтра естественно.


  • Дмитрий
    27 июля, 2010, 11:03
    Цитировать

    для вашей схемы оно должно быть сделано одним из следующих вариантов

    Т.е. заменить только диод и добавить резистр?!

  • 27 июля, 2010, 11:16
    Цитировать

    Нет, это месторасположения резистора который вы пытаетесь поставить.

    Опять же — можно оставить тот диод, который там был, только номинал другой.

    В общем делайте на свое усмотрение, как удобнее. Я просто привожу примеры.

    Главное чтобы всё работало, и кнопка закрывалась.


  • Дмитрий
    27 июля, 2010, 11:34
    Цитировать

    express.photofile.ru/202Ixkz.jpg — исходя из этого расположения здесь также резистор сделан паралельно диоду, я то делал как здесь! Объясните дураку как "на пальцах " как впаять туда дугого цвета диод пожайлуста! :)


  • 27 июля, 2010, 11:47
    Цитировать

    express.photofile.ru/202Ixkz.jpg- исходя из этого расположения здесь также резистор сделан паралельно

    А вы внимательно посмотрите фото — резистор подключен последовательно. Если схемотехники вы не знаете, то электрический ток течет от «+» к «-»...

    Другого цвета диод впаивается точно так же как сделали вы. Берете диод нужного цвета, выпаиваете старый, впаиваете новый. Все предельно просто.


  • Дмитрий
    29 июля, 2010, 22:35
    Цитировать

    Lexx спасибо за терпение! Всё работает и светит, а резистор оставил родной который стоял.


  • 30 июля, 2010, 8:00
    Цитировать

    Дмитрий, для этого мы все это и затеяли, чтобы показать, объяснить, помочь советами и даже сделать все за Вас)))

    Хорошо когда все работает)


  • aleks-lex
    4 августа, 2010, 11:40
    Цитировать

    Lexx, хочу поделиться опытом: на платы блока кнопок стеклоподъёмников, устанавливаемые после 2008г., можно просто впаять недостающие светодиоды, а резисторы там уже есть (я внимательно просмотрел и прозвонил плату, проверил впаиванием светодиодов, всё работает). У меня есть фото, на которых я могу показать эти резисторы.


  • 4 августа, 2010, 11:47
    Цитировать

    Было бы неплохо, т.к. многие утверждают что там нет даже мест для установки резисторов. И одной установкой диодов не обойтись...

    Очень замороченная ситуация к сожалению.


  • aleks-lex
    4 августа, 2010, 12:06
    Цитировать

    Куда фото выслать, адрес?


  • 4 августа, 2010, 12:34
    Цитировать

    прям здесь ссылку выкладывай


  • aleks-lex
    4 августа, 2010, 13:06
    Цитировать

    Фото, на котором выделены резисторы: express.photofile.ru/001KqZ-1000KHH/

    Фото с номером платы: express.photofile.ru/001KqZ-3000KHI/

    Фото с пояснениями: express.photofile.ru/001KqZ-1000KHJ/


  • mudly
    27 октября, 2010, 15:13
    Цитировать

    год 2009 резисторы на месте, только впаять светодиоды, как написал aleks-lex


  • владимир
    4 апреля, 2011, 14:27
    Цитировать

    гетц 2008г. разобрал посмотрел плата оказалась старого образца поставил светодиоды, резистор и перемычку, два раза переделывал первый раз перепоял с двух сторон плату чтоб контакт не терялся второй раз пролачил чтоб пробоя между деталями небыло


  • 4 апреля, 2011, 14:29
    Цитировать

    И всё работает?


  • владимир
    16 апреля, 2011, 20:05
    Цитировать

    да, работает, но как я уже писал первый раз пришлось перепаять так как на плате в некоторых местах пайка с двух сторон, а я паял с одной стороны поэтому через одну поездку светодиоды заморгали а потом перестали гореть пришлось пропаять детали с двух сторон, далее еще интересней через дня два перестала работать кнопка со стороны водителя думал все уж вернуть назад, но поздно вечером подключил только плату без кнопок к разъему и увидел северное сияние между ножкой диода и ближайшей деталью, тогда я понял, что нарушил пайкой лак покрывающий плату и изолирующий друг от друга детали взял у жены бесцветный лак для ногтей и прошелся в местах, где паял. Все теперь работает проверено временем.


  • Виктор
    18 мая, 2011, 16:21
    Цитировать

    Скажите пожалуйста, если у меня вариант 4, можно где нить найти плату например из гетса 2006 года, и будет ли она работать?


  • 18 мая, 2011, 16:24
    Цитировать

    Работать будет. Найти можно на разборках. Или заказать целиком пульт.


  • Виктор
    18 мая, 2011, 19:40
    Цитировать

    Хорошо спасибо) А ещё вопрос, подсветка мне не очень важна, мне «авто вверх» нужно, оно на любом пульте будет работать?


  • Виктор
    18 мая, 2011, 19:40
    Цитировать

    Хорошо спасибо) А ещё вопрос, подсветка мне не очень важна, мне «авто вверх» нужно, оно на любом пульте будет работать?


  • 19 мая, 2011, 8:05
    Цитировать

    Нет. Об этом написано в соответствующей статье и комментариях к ней.


  • Александр
    1 июня, 2011, 12:05
    Цитировать

    Здравствуйте! Столкнулся с следующей проблемой. перепаял все диоды во всех ручках на красные, только в водительской ручке впаял на перед диоды формой как лампочка(скругленные), а на задние цилиндрической формы. Собрав все, стал подключать подъемники к машине. Сперва подцепил водительский пульт — работает водительское стекло(вверх-вниз), остальные не работают. Подключил кнопки всех других дверей — с водительского пульта поднимаются и опускаются 3 стекла, кроме водительского. С ним тишина. И диоды передних стекол моргают с периодичностью раз в секунду, задних стекол вообще не горят. Стоит три резистора штатных, были впаяны до этого 3 штатных зеленых диода. Подскажите, сталкивался кто с подобным? в чем проблема с подъемником водительского стекла может быть? Спасибо.


  • 1 июня, 2011, 12:50
    Цитировать

    Ну прежде всего необходимо было правильно подобрать диоды... Скорее всего у вас номинальность не соответствует.

    А потом — пайку необходимо проверить — чаще всего дорожки случайно спаивают.


  • Александр
    1 июня, 2011, 13:14
    Цитировать

    Ну диоды я поменяю на те же что на передние стеклоподъемники идут.  Есть подозрение что резистор мощный стоит, он моргание и вызывает, может послабже поставить? А вот по поводу спаивания дорожек — паял только диоды и разъемы на диоды, почему водительский то стеклоподъемник перестал откликаться, какие варианты могут быть? 


  • 1 июня, 2011, 13:16
    Цитировать

    Есть подозрение что резистор мощный стоит, он моргание и вызывает, может послабже поставить?

    штатный резистор расчитан на 1,5В диоды... Дело не в резисторах... Если вы только свои не впаяли...

    Стеклоподъемник может отказать только из-за спайки дорожек... Либо что-то сгорело... Сложно сказать дистанционно.


  • 123
    29 июня, 2011, 14:06
    Цитировать

    где отсутствуют резисторы(с 2008 года) реализовать подсветку можно просто впаяв светодиоды...т.к. резисторы на самом деле там все присутствуют!!


  • Рустам
    30 июня, 2011, 16:57
    Цитировать

    Всем привет! И это всё надо сделать,чтобы только поменять цвет свячения кнопок??? Нельза просто светодиоды?)


  • 30 июня, 2011, 17:00
    Цитировать

    Что просто светодиоды?


  • Рустам
    1 июля, 2011, 10:35
    Цитировать

    Извини не дописал. Нельза просто светодиоды поменять?


  • 1 июля, 2011, 10:36
    Цитировать

    А вы статью вообще читали?


  • Рустам
    1 июля, 2011, 10:39
    Цитировать

    Читал!


  • 1 июля, 2011, 10:45
    Цитировать

    Ну тогда объясню так — Статья эта о добавлении подсветки в кнопки с/п, где её нет изначально с завода.

    Если необходимо изменить свечение кнопок (даны фото в конце статьи), то можно просто перепаять светодиоды, при условии:

    1. присутствуют все 4 диода LED + присутствуют 3 резистора (ничего дорабатывать не надо).

    2. отсутствуют 3 из 4-х диода LED + присутствуют 3 резистора (для доработки необходимо просто подпаять 3 светодиода).

    3. отсутствуют 3 из 4-х диода LED + отсутствуют 2 из 3-х резистора (для доработки необходимо просто подпаять 3 светодиода и 2 резистора).

    4. отсутствуют 3 из 4-х диода LED + отсутствуют места под резисторы (доработка невозможна).


  • Рустам
    1 июля, 2011, 10:52
    Цитировать

    Спасибо! Просто тут так много комментариев люди оставили,что немного запутался.)


  • necuk
    29 ноября, 2011, 20:44
    Цитировать

    Поменял тоже себе сегодня подсветку кнопок на желтую и сделал автодоводчик вверх, спасибо за инструкцию )) могу от себя добавить, что возможна установка не только 3-мм светодиодов, но и 5-мм, более распространенных. Необходимо только рассверлить отверстия под них 6мм сверлом в блоке кнопок.

    Вопрос к авторам, а на остальных дверях схема замены такая же или есть отличия?


  • 29 ноября, 2011, 21:56
    Цитировать

    Вопрос к авторам, а на остальных дверях схема замены такая же или есть отличия?

    Замена чего? Диодов? Там еще проще — достаточно просто перепаять диоды на необходимый цвет. Но встречаются кнопки, где установлены SMD диоды.


  • Дмитрий
    18 декабря, 2011, 22:25
    Цитировать

    Добрый день! Сделал все как указано, но есть большое но — приподключении схемы опускается стекло... на спайку дорожек все проверил... плюс через секунд 5-10 тухнет подсветка передних кнопок а через минуту наверно и заднии... (говорю про водительскую дверь)... вот и не знаю что может быть...


  • 19 декабря, 2011, 12:04
    Цитировать

    Либо спайки, либо плата у вас другая, со своей логикой.


  • Дмитрий
    19 декабря, 2011, 16:32
    Цитировать

    Так удивительно то — что все работало первые 10 мин...


  • Дмитрий
    28 декабря, 2011, 20:50
    Цитировать

    вопрос решен... спасибо за совет)


  • Максим
    23 января, 2012, 20:49
    Цитировать

    Подскажите пожалуйста, после 2008г. транзистор и диод стали устанавливаться на кнопке (как на рис. где показаны стрелками резисторы), а до 2008г. на плате? И если можно, пожалуйста скажите точные данные транзистора и и диода...


  • Максим
    25 января, 2012, 8:13
    Цитировать

    всё получилось, авторам большое спасибо за статью!!!!


  • delfinn
    9 января, 2013, 21:51
    Цитировать

    Всем здравствуйте!

    Странно все сделал вроде норм, припаял хорошо диоды, дома проверял зарядником на 12 вольт. зарядник не  знаю от чего, но все горело красиво и ярко.

    Ставлю на пепелац — не горит один пассажирский задний. 

    Скачу домой. опять разбираю пульт. проверяю — все норм, все горит и светится.

    тащу к машине ставлю подлокотник — опять не горит один задний.

    Что это может быть, ничего не пойму. У меня 10-ый год, плата как я понял со всеми резисторами. но я нашел светодиоды только с цоколями, на 1.2 вольта. цоколи снял и выкинул, и у них на ножке уже стоят свои резисторы под этот ток как я понимаю.  вот такая вот мелкая и неприятная беда. 


  • delfinn
    9 января, 2013, 21:53
    Цитировать

    Хочу еще на пассажирских дверях поменять на синие и яркие диоды. а то родные вооще не фонтан. еле горят тускло зеленым.


  • delfinn
    10 января, 2013, 18:12
    Цитировать

    все же как заставить таки гореть левый пассаж. диод. Дома горить А от штатной проводки не хочет падлюка.


  • 11 января, 2013, 10:29
    Цитировать

    Ну это все равно что делать аборт по телефону... Чудес не бывает, и если в одном положении горит, в другом не горит, значит где-то неконтакт...


  • delfinn
    11 января, 2013, 11:57
    Цитировать

    Хм, не контакт, я уже шатал его, гнул плату. собирал и подключал в сборе, так сяк пробовал  - горит и все тут. ну думаю значит и в салоне должен. Собираю аккуратно, без сильных щелчков. Не вставляя в подлокотник подключаю клемму на машине- дохлый номер. Может убрать у этого диода свой резистор, ведь на плате то есть уже для него???

    Дома подсоединял к клеммам как показано здесь. Потом подсоединял еще к ножкам одного диода и тоже загораются все. Может дело все-таки в блоке питания? out 12v 800mA


  • 11 января, 2013, 12:01
    Цитировать

    Возможно и в Блоке дело...

    Но зачем резистор, если он уже есть — не понимаю...


  • delfinn
    11 января, 2013, 12:08
    Цитировать

    дело в том. что диоды на 1.2 вольта с уже припаянными к ножке резистром. что идут наверно на подсветку панели приборов. А здесь вы пишете. что нужны на 2.5 вольта под те резисторы, что стоят на плате. Вот я и не стал их убирать. а то думаю сгорят еще. Может убрать резистор на этом диоде. Или все, это все перепаивать.


  • 11 января, 2013, 12:10
    Цитировать

    Тестером можно замерить напряжение на точках пайки (без светодиода) и принимать решение, убирать нештатный резистор или нет.


  • delfinn
    11 января, 2013, 12:14
    Цитировать

    еще бы тестером научиться пользоваться. ладно. будем колдовать дальше. Спасибо за терпение.


  • 11 января, 2013, 12:17
    Цитировать

    Ну если вы не знаете как измерить напряжение тестером, то может вообще пока не стоит лезть в электрику?


  • delfinn
    11 января, 2013, 12:28
    Цитировать

    Хм , не понимаю, а как научиться вообще чему-либо если вообще никуда не лезть??

    Обычно  так мне говорили многие гордые электрики — стандартный ответ на какой- нибудь дилетантский или не очень вопрос. ))

    Однако теперь разобраться с квартирной электрикой и сделать самому проводку с подключением счетчиков и пр. теперь мне не составляет труда. 

    Потому что я всегда лезу туда где не очень в чем-то разбираюсь. 

    Вообще так интересней. 


  • 11 января, 2013, 12:33
    Цитировать

    Электрика в целом, особенно автомобильная не терпит ошибок... И лезть туда методом тыка — не самая лучшая идея...

    Чтобы чему-то научиться — надо хотя бы почитать, разобраться, а потом делать...

    Первое правило электрика — проверить напругу... А если не уметь это делать, то надо сначала научиться)


  • delfinn
    11 января, 2013, 12:43
    Цитировать

    Да да, я же не собираюсь лезть с паяльником в мозги двигателя. Туда я и нашим «спецам» не доверю лазить без особых инструментов и знаний.

    А припаять пару диодов, туда где они должны стоять, мне показалось не опасным для авто. Ну максимум. что может случиться... то и случилось. Ну горел один, сейчас три. а должно четыре. Подъемники работают. Я даже не боюсь испортить плату. потому как все-таки немного знаю про это. Щас буду лазить по инету за мудьтиметры. Но я все равно заставлю гореть все диоды. Этож не  коробку автомат перебирать. 


  • 29 марта, 2013, 13:39
    Цитировать

    Доброго дня. так на какой вольтаж ставить диоды? 1.5 или 2.5?


  • 29 марта, 2013, 13:47
    Цитировать

    Все зависит от того, какие резисторы установлены на плате.


  • 29 марта, 2013, 13:53
    Цитировать

    а можно поподробнее? в цифрах. к меня машина 10 года. плата новая. резисторы уже напаяны.


  • 29 марта, 2013, 13:58
    Цитировать

    Вот вы мне и скажите, какие у вас сопротивления, в цифрах...

    В статье указано при каких цифрах ставить 2,5В диоды...


  • 29 марта, 2013, 13:59
    Цитировать

    пока еще не мерил. отпишусь как замерю. резистор на 1 кОм-2,5В диод, если меньше, значит и по вольтажу меньше?


  • 29 марта, 2013, 14:01
    Цитировать

    Логично))


  • 29 марта, 2013, 14:05
    Цитировать

    ок. спасибо) с вами как то можно связаться по icq или другому месенджеру?


  • 29 марта, 2013, 14:07
    Цитировать

    Можно написать тут

    avto-maniac.ru/kontakty

    Можно найти меня на drive2


  • 29 марта, 2013, 14:10
    Цитировать

    а там какой ник?


  • 29 марта, 2013, 14:12
    Цитировать

    Такой же как сайт

    www.drive2.ru/users/avto-maniac/


  • 29 марта, 2013, 14:13
    Цитировать

    спасибо написал на почту. есть вопросы еще по ДХО да и просто по мелочам Гетца)


  • diamp
    6 апреля, 2013, 20:16
    Цитировать

    Светодиоды обычные, 3 мм на 2,5 В.может на 2,5 Вт?


  • 7 апреля, 2013, 8:32
    Цитировать

    Обычные LED светодиоды 3мм на 2,5В!

    www.platan.ru/pdf/ec177.pdf


  • 3veruga
    1 октября, 2013, 16:23
    Цитировать

    Здравствуйте. Разобрал свою панель:i078.radikal.ru/1310/bf/9875c152d68d.jpg

    Как я понимаю в моём случае необходимо впаять резистор 1КОм в разъем R15 и три диода?

    Резисторы R1 и R14 так и должны быть разные?

    Но это была не главная цель разборки. Собственно не работает кнопка up/down задней правой двери. Отдавал электрику, он сказал что вышел из строя транзистор http://i078.radikal.ru/1310/bf/9875c152d68d.jpg. Порылся в интернете нашел что вроде бы это стабилитрон Z02W5.6VY 5.43...5.81V. 200mW sot23 KEC.

    По параметрам более подходящий аналог 2С156Т9 200mBt 5.3...5.9Uст. Как вы считаете?


  • 3veruga
    1 октября, 2013, 16:27
    Цитировать

    вторая фото транзистора i016.radikal.ru/1310/c4/6acd8242002e.jpg 


  • 2 октября, 2013, 9:15
    Цитировать

    Приветствую.

    По управлению моторчиками стеклоподъемников электроника влияния не имеет ! Она используется:

    — для подсветки ( свето-диоды и токоограничивающие резисторы ) подключаются к «+» и «-» 12 вольт ...

    — для обеспечения работы контроллера для автомата опускания по сильному нажатию кнопки ( только водительская дверь )

    По поводу элемента - это сдвоенный стабилитрон ( 2 стабилитрона с одним общим контактом ) - используется для задания напряжения стабилизации в питании процессора , на плате, можно поменять - хуже не станет

    По поводу задней двери

    — скорее всего залипла кнопка в задней двери , или проблема с проводкой


  • 3veruga
    2 октября, 2013, 10:14
    Цитировать

    Тогда еще вопрос как можно закрыть окно, хотя бы временно без разбора обшивки двери? Если при подключенном пульте замкнуть контакты напрямую BR+ и U4 оно закроется? ничего не сгорит? http://s019.radikal.ru/i624/1310/6e/f93622cf79b5.jpg


  • 2 октября, 2013, 14:15
    Цитировать

    Один раз можно и напрямую , снять обшивку , рассоединить разъем моторчика и подать на него напряжение напрямую.

    Если обшивку не хочется снимать, то с водительской двери :

    — снять разъем с блока управления

    на U4 подать «+» , а на D4 подать «-» или наоборот — тогда заднее правое стекло поднимается или опускается

Оставить комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.