Главная > Электрика > Установка Дневных Ходовых Огней

Установка Дневных Ходовых Огней

дневные ходовые огни В России с 20 ноября 2010 года вступили в силу поправки в ПДД, требующие, чтобы у всех автомобилей в любое время суток и на любой дороге всегда был включен либо ближний свет фар, либо противотуманные фары, либо Дневные Ходовые Огни (англ. Daytime Running Lamp, DRL, далее ДХО). При этом преимущество ДХО в том, что количество расходуемого для их свечения топлива в несколько раз меньше, чем при использовании ближнего света фар, кроме которых также включается подсветка приборной панели, передние и задние габаритные фонари, что в свою очередь приводит к более частой замене применяемых в них ламп. При использовании ДХО задние габаритные фонари, как правило, не горят, что позитивно сказывается на распознаваемости стоп-сигналов сзади идущим транспортом.

Выдержки из регламента по ДХО:

6.19.4.1 По ширине — точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте — на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине — на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление
Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.

По ЕВРО нормам размещения DRL, параметры установки должны быть следующими:

норматив DRL

Фонари ДХО прекрасно вписываются в нижнюю решетку бампера Hyundai Getz, под номерным знаком, тогда как все параметры установки соответствуют вышеуказанным параметрам.

2

Давайте рассмотрим вариант установки Дневных Ходовых Огней Egolight DRL-160P5.

общий вид DRL-160P5 размеры DRL-160P5 схема подключения DRL-160P5

В комплект входит: дневные огни *2шт, монтажные провода, инструкция по установке, сертификат соответствия.

коробка DRL-160P5 монтажные провода DRL-160P5

8

7

DRL-160P5 DRL-160P5

Для подключения ДХО используем штатный разъем фар, где Красный провод -  постоянный “+”, при включении зажигания АСС; Розовый провод – “+” при включении габаритных огней, т.к. девайс имеет 3 провода — плюс, минус и управление отключением при подаче напряжения. При такой схеме подключения все работает по нормативам – при включении зажигания загораются фонари, при включении габаритных огней — фонари тухнут, при коротком “моргании” дальним при выключенных габаритах – ДХО горят как и положено. Необходимо сделать небольшие пропилы в пластике решетки бампера для радиаторов охлаждения светодиодов на обратной стороне фонарей. Крепление осуществляется 2 саморезами.

подключение DRL-160P5установленный DRL-160P5установленный DRL-160P5

Затем проводим тесты в дневное и ночное время суток.

DRL-160P5 днемDRL-160P5 ночьюDRL-160P5 ночью

Многие автолюбители ошибочно полагают, что под нормативы ДХО подходят так же ПротивоТуманные Фары (далее ПТФ). Использование ПТФ с пониженным излучением и постоянное горение во многих странах не принимается, так как из-за своих свойств противотуманные фары могут ослеплять водителей даже при меньшей интенсивности излучения. Поэтому сравним разность свечения горящих ПТФ и установленных ДХО.

Сравнение DRL-160P5 и ПТФ

Ну и пару видеороликов что бы оценить яркость свечения установленного комплекта.

Так же не забываем, что при прохождении Государственного Технического Осмотра у Вас могут попросить Сертификат Соответствия на ДХО. Если у вас фирменные фонари, то ксерокопия такого сертификата обязательно должна входить в комплект. ПРОВЕРЬТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Сертификат должен выглядеть примерно так:

Сертификат соответствия DRL

По материалам SCORPION86 ( www.drive2.ru )

  1. Александр
    29 апреля 2011 в 20:04 | #1

    Подскажите, где в Питере их можно приобрести!!!

  2. 29 апреля 2011 в 20:21 | #2

    www.egolight.ru/dealers.htm — доставка в любой город

  3. Василий
    1 июня 2011 в 12:08 | #3

    скажите пожалуйста, а почему обзор по Egolight, а сертификат на другую продукцию?

  4. 1 июня 2011 в 12:48 | #4

    скажите пожалуйста, а почему обзор по Egolight, а сертификат на другую продукцию?

    Потому что я указал, что ПРИМЕРНО должен выглядеть так))

  5. Василий
    1 июня 2011 в 15:17 | #5

    Lexx, очень хороший пост на Драйве, обратил внимание на данную фразу: «... Оба ДХО залил снаружи бесцветным герметиком...» — насколько правильно понимаю, то у линейки Egolight — продумана система вентиляции (у самого установлена модель DRL-140P5, более 1,5 лет, мойка авто — 1 раз в неделю, прошли морозы 09-10 года ... тьфу, тьфу,тьфу), считаю если залить данную систему вентиляции герметиком, то фара внутри начнет патеть, как считаете? или герметик был нанесен по шву?

  6. 1 июня 2011 в 15:21 | #6

    как считаете? или герметик был нанесен по шву?

    Я думаю этот вопрос необходимо задать именно на Драйве, у автора данного материала.

  7. Сергей
    20 июня 2011 в 21:28 | #7

    Поставил себе, огромное спасибо!

  8. 23 июня 2011 в 11:10 | #8

    Ни чего не заливайте, ни какими герметиками, вентиляция на то и вентиляция что бы отводить влагу, я видел эти дневные ходовые огни, у самого стоят DRL- 7D24 (шарики). EGOlight себя показали с самой лучшей стороны, они самые качественные по крайней мере в Питере, вcё остальное как в рекламе: Компромисс! 

  9. 23 июня 2011 в 11:45 | #9

    Причем тут вентиляция? Написано же СНАРУЖИ, т.е. место стыка стекла и корпуса. Каждый делает для себя то, что считает нужным. Эта статья приведена как пример. На последнюю инстанцию не притендуем ))

  10. 23 июня 2011 в 17:03 | #10

    я в Питере брал модель 160Р24

    Никаким клеем не заклеивал, вода не попадает, всё вентилируется, езжу уже почти год. Зачем что-то покупать, чтобы потом додумывать, переделывать? — производитель сам уже обо всём позаботился.

  11. 23 июня 2011 в 18:32 | #11

    Последний раз повторю, что автор статьи сделал так, как ему было угодно, о чем написал у себя в блоге. На этом сайте упоминаний про герметик нет! И тут ПРЕДЛАГАЮТСЯ варианты доработок, и нигде не указано что именно ТАК надо делать))

  12. Виталик
    20 августа 2011 в 03:07 | #12

    Я контроллер ДХО собрал, чтобы ближний включался от запуска движка. ИМХО, так проще и удобнее. По схеме от датчика давления масла. А отдельную оптику подходящую не нашел, все колхоз какой-то.

Страницы комментариев
Необходимо войти на сайт, чтобы написать комментарий.