Замена свечей зажигания (+видео)

Рубрика: Двигатель

свеча зажигания Ну вот мы снова в строю, с очередным руководством по обслуживаю автомобиля. По многочисленным просьбам подписчиков, давайте начнем с минимально трудоемких процедур – Техническое Обслуживание своими руками.

Пожалуй самой простой процедурой можно считать замену свечей зажигания и воздушных фильтров (фильтр салона и фильтр двигателя). Данные процедуры имеют рекомендательных характер, поэтом в большинстве случаев самостоятельная замена не влечет проблем с гарантийными обязательствами.

Что касается марок запчастей – тут дело ограничивается только кошельком. Но необходимо подходить с этому вопросу вполне серьезно, т.к. видов свечей превеликое множество, и каждые свечи рассчитаны на определенный двигатель. Лучше выбирать свечи по каталогам, т.к. там всегда указаны аналоги других производителей именно для вашего автомобиля.

Для замены свечей на Hyundai Getz вам потребуется торцевая головка на 10 и 16, баночка графитовой смазки (или аналог, антипригарная для тормозных систем). Обработка верхней половины резьбы свечей предотвратить прикипание металла, и при следующей замене свечи будут выкручиваться гораздо легче.

И так – видеоинструкция по замене свечей зажигания Hyundai Getz…


22 комментария к “Замена свечей зажигания (+видео)”


  • 7 ноября, 2010, 19:56
    Цитировать

    У новых свечей перед их установкой не проверили зазор)


  • 7 ноября, 2010, 20:04
    Цитировать

    Во-первых, зазор не проверяют даже официальные дилеры. А во-вторых, свечи брались по каталогу, с установленным с завода зазором именно для этого авто.

    Я считаю что мы давно ушли от времен ВАЗовских привычек разбавлять АКБ дистиллированной водой, загибать жиклеры в одну камеру, убирать пружинку из клапана ХХ и т.д.))


  • Сергей
    7 ноября, 2010, 20:17
    Цитировать

    Во-первых, зазор не проверяют даже официальные дилеры.

    ну если равняться на оф.дилеров, как на образец для подражания, тогда конечно)

    А во-вторых, свечи брались по каталогу, с установленным с завода зазором именно для этого авто.

    ради интереса в следующий раз проверьте зазорчик — сами удивитесь, с какими допусками по зазору идут любые свечи.

    Времени много не займёт, а уверенности добавит)

    Я считаю что мы давно ушли от времен ВАЗовских привычек разбавлять АКБ дистиллированной водой, загибать жиклеры в одну камеру, убирать пружинку из клапана ХХ и т.д.))

    ))

    ...))))


  • 8 ноября, 2010, 11:07
    Цитировать

    ну если равняться на оф.дилеров, как на образец для подражания, тогда конечно)

    Ну как бы по тексту заметки видно, что видео сделано для тех, кто хоть что-то может сделать в автомобиле своими руками. Я не думаю что у любого автолюбителя есть зазорные щупы))) Вот к чему я клоню...


  • 8 ноября, 2010, 12:38
    Цитировать

    Ошибся в камемнтах видео — красный налет на свечах ЭТО признак присутствия в бензине ферроцена, железосодержащей присадки...


  • Иван
    9 ноября, 2010, 0:18
    Цитировать

    было бы еще не плохо взять спринцовку и хорошенько продуть колодец, в котором находится свеча, от пыли и грязи, которая туда нападает, когда вы будете снимать провод


  • 9 ноября, 2010, 9:15
    Цитировать

    Честно говоря, не наблюдал там ни грязи, ни пыли, т.к. колодца герметичны.


  • Сергей
    9 ноября, 2010, 12:19
    Цитировать

    не наблюдал там ни грязи, ни пыли, т.к. колодца герметичны.

    у многих там даже вода скапливается


  • 9 ноября, 2010, 15:29
    Цитировать

    Всем советую декоративную крышку силльно не затягивать. срывается гайка


  • 9 ноября, 2010, 15:33
    Цитировать

    Видимо вы имеете ввиду втулку в головке блока? Т.к. крышка крепится болтами.


  • 9 ноября, 2010, 15:36
    Цитировать

    ага она самая.


  • Eduard
    12 ноября, 2010, 10:14
    Цитировать

    было бы еще не плохо взять спринцовку и хорошенько продуть колодец, в котором находится свеча, от пыли и грязи, которая туда нападает, когда вы будете снимать провод

    На 1.3 так надо обязательно сделать. я в шиномонтажке продувал.

Оставить комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.