Главная > Кузов > Установка амортизатора капота

Установка амортизатора капота

ammo Порой, занимаясь автомобильным ремонтом, ощущаешь некоторый дискомфорт по части удобства расположения под капотом, точнее доступа под капот. Небольшая ручная штанга – не самый лучший вариант удержания капота в открытом состоянии, к тому же в автомобиле иностранного производства, стоимостью под пол миллиона рублей. Обиднее всего, что на других автомобилях, даже менее комфортными и ниже стоимостью, всё уже давно придумано и используется чуть ли не с с 60х годов. Из современных автомобилей можно взять в пример ВАЗ-2110 – народный автомобиль отечественного производства. Даже здесь установлена система облегчающая доступ к подкапотному пространству.

Немного поразмыслив, прикинув все плюсы и минусы, родилась некая концепция и схема, а стало быть решение воплотить идею "а чем мы хуже? " в жизнь)).

 

В ближайшем авто магазине был куплен амортизатор пятой двери от ВАЗ-2108/09. Далее, путём долгих примерок, было определено самое оптимальное положение, при котором необходимо вносить минимум доработок в конструкция автомобиля. Из полосы метала был изготовлен уголок, просверлено в нём два отверстия — одно для крепления к кузову непосредственно, и второе для крепления самого амортизатора. Для крепления уголка было решено использовать место штатного болта, которым крепится переднее крыло к кузову. Необходимо болт выкрутить и заменить на более длинный, т.к. уголок имеет некоторую толщину. Этим болтом крепим уголок, через просверленное отверстие к кузову.

 

амортизатор капота

Для крепления амортизатора к крышке капота, необходимо так же в усилителе просверлить отверстие, предварительно примерив амортизатор по месту на вытянутую длину. Затем, привязав гаечку, необходимого размера, проволокой, опускаем её в технологическое отверстие капота и совмещаем гайку и просверленное отверстие. Вкручиваем верхнее крепление амортизатора, предварительно проложив резиновую шайбу, во избежание повреждения  ЛК покрытия капота при соприкосновении со штоком

амортизатор капота

На данном автомобиле капот был дополнительно проклеен виброизоляцией, в следствии чего существенно прибавил в весе, и оставлять один амортизатор стало опасно, т.к. даже на задней двери устанавливается пара амортизаторов для надежности.  По этому было принято решение поставить точно такой же, но с другой стороны капота.

15  

 

На фото видно, что цветовая гамма моторного отсека приближена к цвету кузова, и для сохранения гармонии было решено оклеить амортизаторы жёлтой виниловой плёнкой.

амортизатор капота

Categories: Кузов Tags: ,
  1. Вадим
    29 июля 2010 в 16:06 | #1

    Ставил сие чудо еще год назад. недавно попал в аварию, врезался в авто сзади.

    Теперь из-за этого аммо выгнуло капот и по страховке нихотят его делать т.к. были внесены с моей стороны доделки нештатные.

    Если кто сталкивался то подскажите как грамотнее спорить?

  2. 30 июля 2010 в 06:38 | #2

    Вадим

    Спорить со страховой бесполезно. Там работают специально обученные люди, работа которых заключается в поиске причин для отказа компенсации, а малейшие дороботки для ник как красная тряпка для быка.

    Я немного не понял, но капот просто обязан сгибаться при аварии. Там для этого даже специальные прослабления есть.

  3. 16 августа 2010 в 09:56 | #3

    На днях установили на Гетц аммо в перевернутом положении, для более удобного расположения по месту.

    Будем следить за работоспособностью, т.к. есть мнение что в перевернутом состоянии он прослужит меньше.

  4. 16 августа 2010 в 10:52 | #4

    На днях установили на Гетц аммо в перевернутом положении, для более удобного расположения по месту.

    Будем следить за работоспособностью, т.к. есть мнение что в перевернутом состоянии он прослужит меньше.

    Есть подозрение что он в таком положении может «хапнуть» воздуха.

Необходимо войти на сайт, чтобы написать комментарий.
This site is protected by WP-CopyRightPro