Установка модуля управления стеклами
Наверно каждый из автолюбителей или просто водителей, попадал в ситуацию, когда у машины остаются опущенными стёкла. Чаще всего это случается когда на заднем сиденье катаются пассажиры или дети. Так вот чтоб не попадать в такие ситуации давным давно изобрели блок автоматического поднятия стёкол. Поставил машину на сигнализацию и блок автоматически поднимет опущенные стёкла. В рассмотренной ранее статье Дожим стеклоподъемника, мы сделали автоматическое поднятие водительского стекла, но для этого всё равно надо было нажимать кнопку на дверном пульте. Данным модуль прекрасно дополнит штатный пульт, и вы больше не закроете машину с опущенными стеклами.
Для примера рассмотрим установку блока на поднятие 4х стёкол MONGOOSE PWМ-4 в Hyundai Getz.
В рестайлах и дорестайлах ОДИНАКОВО !!!!!
Для установки блока необходимо:
- Демонтировать водительский пульт стеклоподъемников, отсоединив все разъемы
- Снять обшивку водительской двери
Все необходимые провода на двери уже имеются и ничего дополнительно прокладывать не нужно. Электрическая схема блока позволяет подключить модуль управления в разрыв существующих цепей автомобиля. Для питания модуля необходимо подключиться к плюсовому проводу, идущему к центральному замку на двери. К фишке подходят 4 провода. Подключиться нужно параллельно к коричневому проводу. На нём остаётся питание после выключения зажигания, чтобы центральный замок работал без ключа зажигания. Чтобы обезопасить схему блока, в цепи имеются два предохранителя: №1 3А для питания внутренней схемы управления №2 20А для поднятия стёкол Так же необходимо подключиться к плюсовому проводу управления актуатором. Это необходимо для того, чтобы модуль управления определил, когда вы поставили автомобиль на охрану (при включенном режиме запирания дверей!). Остальные провода подключаются в разрыв проводам идущим к штатному пульту управления стёклами. Данная электрическая схема полностью работоспособна и применена уже на многих автомобилях. Все провода распределены по номерам, и цветам, для лучшего понимания что и куда надо подключить, и цепь каких проводов необходимо разорвать.
Обновление: По просьбам читателей блога, выкладываем схему подключения модуля управления ALLIGATOR AU-96
Помогите пожалуйста разобраться: после подключения модуля авто ставится под охрану без поднятия стёкол, тут же снимаю с охраны-стёкла поднимаются. То есть, модуль работает при снятии авто с охраны. В чём я напортачил? Спасибо.
Хорошая статья, только для suzuki SX4 sedan не подходит, там вообще другие цвета проводов и не поймешь какой на что идет.
Ну так и не должно подходить, т.к. в статье написано русским языком
Это замечательно))
Вопрос:
Если при движении я закрываю за собой двери, либо сигналка сама делает для безопасности — соот-но доводчик будет думать что поставлена на охрану? Для обхода данной ситуации кидать доп провод вежливой подсветки с сигналки?
Мужики! За одно огромное спасибо за остальные статьи!
Если модуль подключается к сигналу актуатора ЦЗ, то окна будут закрываться при подаче напряжения. Не важно откуда сигнал. Если закрывать ЦЗ вручную, то не закроются.
Насколько я знаю, при начале закрытия стекл, достаточно нажать на клавишу стеклоподъемника и они остановятся.