Установка модуля управления стеклами
Наверно каждый из автолюбителей или просто водителей, попадал в ситуацию, когда у машины остаются опущенными стёкла. Чаще всего это случается когда на заднем сиденье катаются пассажиры или дети. Так вот чтоб не попадать в такие ситуации давным давно изобрели блок автоматического поднятия стёкол. Поставил машину на сигнализацию и блок автоматически поднимет опущенные стёкла. В рассмотренной ранее статье Дожим стеклоподъемника, мы сделали автоматическое поднятие водительского стекла, но для этого всё равно надо было нажимать кнопку на дверном пульте. Данным модуль прекрасно дополнит штатный пульт, и вы больше не закроете машину с опущенными стеклами.
Для примера рассмотрим установку блока на поднятие 4х стёкол MONGOOSE PWМ-4 в Hyundai Getz.
В рестайлах и дорестайлах ОДИНАКОВО !!!!!
Для установки блока необходимо:
- Демонтировать водительский пульт стеклоподъемников, отсоединив все разъемы
- Снять обшивку водительской двери
Все необходимые провода на двери уже имеются и ничего дополнительно прокладывать не нужно. Электрическая схема блока позволяет подключить модуль управления в разрыв существующих цепей автомобиля. Для питания модуля необходимо подключиться к плюсовому проводу, идущему к центральному замку на двери. К фишке подходят 4 провода. Подключиться нужно параллельно к коричневому проводу. На нём остаётся питание после выключения зажигания, чтобы центральный замок работал без ключа зажигания. Чтобы обезопасить схему блока, в цепи имеются два предохранителя: №1 3А для питания внутренней схемы управления №2 20А для поднятия стёкол Так же необходимо подключиться к плюсовому проводу управления актуатором. Это необходимо для того, чтобы модуль управления определил, когда вы поставили автомобиль на охрану (при включенном режиме запирания дверей!). Остальные провода подключаются в разрыв проводам идущим к штатному пульту управления стёклами. Данная электрическая схема полностью работоспособна и применена уже на многих автомобилях. Все провода распределены по номерам, и цветам, для лучшего понимания что и куда надо подключить, и цепь каких проводов необходимо разорвать.
Обновление: По просьбам читателей блога, выкладываем схему подключения модуля управления ALLIGATOR AU-96
Купил себе блок управления Alligator AU-96,т.к по словам проавцов Mangust уже не найти (он уже не производится).Подскажите как его подключить?Сравнил схемы вроде всё точно также как и у Mangusta.Только при подключении его постоянно перегорает прелохранитель центрального замка.А доводчик так и не работает.
To Руслан — Сегодня ставил такой блок.
1) У Alligator — имеет отличия по цвету проводов!!! Внимательно посмотри провода к моторам и к кнопкам!!!!
2) Предохранители не выбивает все гуд!
3) У меня плюсавой управляющей провод был синим.
Руслан
Схемы подключения и впрямь одинаковые, но если посмотреть внимательнее, то на твоей, в одном месте провода будут наоборот.
При этом в момент подъёма стекла, управляющий плюс оказывается на массе и перегорает предохранитель.
Если тебе не сложно, то отсканируй схемку и вышли нам. Мы её тек же опишем и выложим здесь для примера.
Конечно не сложно,но подскажите как выложить фото на сайт.Спасибо что указали на ошибку.На выходных буду пробывать.Думаю если Вы сделаете аналогичную схему по цветам проводов на Alligator AU-96,она много кому облегчит жизнь.И подскажите ещё 1 вопросик.Никак я не пойму как определить на каком из 2 (минусовых) проводом актуатора появляется плюс?
Руслан
Фото можно выложить на любой файлообменник, а нам дать ссылку.
Для определения плюсового управляющего сигнала необходим тестер (или лампочка с двумя проводами). Одним проводом от тестера (или лампочки) касаетесь массы машины (болт или участок кузова зачищенный от краски), а вторым проводом к одному из двух проводов идущих на актуатор. При закрытии машины на необходимом проводе появится +12в (лампочка загориться).
Вот ссылки на рисунки letitbit.net/download/182...______1.jpg.html
letitbit.net/download/907...______2.jpg.html Большое спасибо за пояснения
Обновили статью. Схема аллигатора добавлена.
Спасибо за помощь!
Вам спасибо за отличный сайт
Ну у меня опять не всё гладко.Установил Alligator AU96 начал работать.Но проблема в том что когда например все окна открыты,при постановке на охрану начинает закрываться с водительского окна,потом пассажирское переднее и потом задние.Но окна закрываются все на ¼ и останавливаются.Т.е если открыто одно окно полностью,а все остальные закрыты.То при постановке на охрану одно открытое окно закроется полностью,а если открыты 2 окна полностью,то после постановке на охрану они закроются только до середины.В чём может быть проблема?Не в моей ли сигнализации?Спасибо.
Возможно в доводчике есть временное управление импульсом закрытия стекл. Внимательно ознакомьтесь с инструкцией на этот счет, может есть настройка длительности?
Сигнализация тут совершенно не причем, ибо она нужна только для импульса к ЦЗ, по которому Аллигатор определяет что машина встала на охрану, и надо закрыть окна.
Добрый день.Наконец то у меня всё заработало.В инструкции к устройству ничего про временное управление импульсом закрытия стёкол нет.Там только схема подключения и всё.Порывшись в интернете я попал на один форум где эта проблема обсуждалась.И оказалось,что была бракованная партия резисторов которыми комплектовались Alligator AU-96 из-за чего при постановке на охрану стёкла поднимались не полностью.Если у кого такая проблема возникла (у меня возникла) требуется разобрать сам блок устройства (надо открутить всего три винта на задней крышке) и на плате найти резистор R5 (который скорее всего будет сгоревшим),заменив его на резистор наминалом 1 кОм.У меня после этого всё заработало.Спасибо.
А возможнали установка модуля при том, что а/сигнализации на автомобиле нет? Чтобы при закрытии водительской двери ключом, вместе с ЦЗ срабатывало и автоматическое закрытие стекол.