Установка модуля управления стеклами
Наверно каждый из автолюбителей или просто водителей, попадал в ситуацию, когда у машины остаются опущенными стёкла. Чаще всего это случается когда на заднем сиденье катаются пассажиры или дети. Так вот чтоб не попадать в такие ситуации давным давно изобрели блок автоматического поднятия стёкол. Поставил машину на сигнализацию и блок автоматически поднимет опущенные стёкла. В рассмотренной ранее статье Дожим стеклоподъемника, мы сделали автоматическое поднятие водительского стекла, но для этого всё равно надо было нажимать кнопку на дверном пульте. Данным модуль прекрасно дополнит штатный пульт, и вы больше не закроете машину с опущенными стеклами.
Для примера рассмотрим установку блока на поднятие 4х стёкол MONGOOSE PWМ-4 в Hyundai Getz.
В рестайлах и дорестайлах ОДИНАКОВО !!!!!
Для установки блока необходимо:
- Демонтировать водительский пульт стеклоподъемников, отсоединив все разъемы
- Снять обшивку водительской двери
Все необходимые провода на двери уже имеются и ничего дополнительно прокладывать не нужно. Электрическая схема блока позволяет подключить модуль управления в разрыв существующих цепей автомобиля. Для питания модуля необходимо подключиться к плюсовому проводу, идущему к центральному замку на двери. К фишке подходят 4 провода. Подключиться нужно параллельно к коричневому проводу. На нём остаётся питание после выключения зажигания, чтобы центральный замок работал без ключа зажигания. Чтобы обезопасить схему блока, в цепи имеются два предохранителя: №1 3А для питания внутренней схемы управления №2 20А для поднятия стёкол Так же необходимо подключиться к плюсовому проводу управления актуатором. Это необходимо для того, чтобы модуль управления определил, когда вы поставили автомобиль на охрану (при включенном режиме запирания дверей!). Остальные провода подключаются в разрыв проводам идущим к штатному пульту управления стёклами. Данная электрическая схема полностью работоспособна и применена уже на многих автомобилях. Все провода распределены по номерам, и цветам, для лучшего понимания что и куда надо подключить, и цепь каких проводов необходимо разорвать.
Обновление: По просьбам читателей блога, выкладываем схему подключения модуля управления ALLIGATOR AU-96
Разумеется... Вам необходимо подключить управляющий провод не к актуатору, а к выходу с блока ЦЗ на пассажирские двери.
Добрый день!
Подскажите начинающему автоэлектрику: «провода подключаются в разрыв проводам идущим к штатному пульту» — это провода от пульта резать, скрутить с проводами от блока и заизолировать? Или их можно как-то вытащить (выпаять) из разъема идущего на пульт? Или есть какие-нибудь колодки (фишки, разъемы)?
Повода-то я отрезать и скрутить смогу, но вдруг это окажется варварский метод? Хочется сделать культурно. Извините за, возможно, глупый вопрос, но ни подсмотреть негде ни спросить не у кого.
Именно так!
1. Режете проводку
2. Подцепляете на скрутках модуль управления
3. Изолируете все это с помощью термоусадочных трубок
4. Собираете все в пучок, используя пластиковые хомуты
Ничего страшного и варварского в этом нету, т.к. все допы устанавливаются именно так практически во всех крупнейших профильных мастерских... Использование фишек и клем не имеет выгоды, т.к. сильно увеличивают монтажные габариты проводки.
Добрый день!
Наконец-то нашлось время. Сделал. Ух и стремно было провода резать, особенно первый :). Все заработало как надо. Спасибо за сайт.
Отлично! Все подключения элементарны, если хоть чуть-чуть понимать в проводах))
Актуаторы управляются промреле расположенными в дверях, промреле в свою очередь кнопками. Управление люком по массе — пришлось тоже поставить реле.
PWM-5 НЕРАБОТАЕТ (стёкла поднимает на 3 см каждое)
Добрый день,
помогите пожалуйста подключить Falcon WR-250 с закрыванием и открыванием передних стекол...
Заранее благодарен.
Ну это все хорошо но подскажите мне можно ли сделать чтобы стеклоподъемники работали не зависимо от поворота ключа зажигания лично мне это очень не удобно сперва повернуть ключ а потом нажать на кнопку стеклоподъемника
за ранее благодарен
Мы не рассматривали установку PWM-5, поэтому со схемой подключения не знакомы.
Электрическую схему подключения можете прислать на admin@avto-maniac.ru?
Да, вы можете это сделать, поставив перемычку вместо реле с/п, в блоке предохранителей.
понял спасибо большое завтра после завтра попробую я раньше как то схемы смотрел там при повороте ключа зажигания подается напряжение на клемы реле 2. 3. реле срабатует и замыкает контакт 1. 4. которые по идее мне и нужно перемкнуть. Сам как то не решался эксперементировать
Нет с перемыканием реле ничего не вышло((( в обшем дело было так
Добрался я да этого реле вытащил посмотрел документацию чтоб узнать на какие клемы соеденена обмотка а на какие силовые контакты ну вроде все ясно. Поставил в блок перемычку проверил все работает УРА стеклоподъемники столи работать как я хотел все собрал обратно и собрался уходить а сигнализация неработает ... я опять все разобрал посмотрел все провода разьёмы все нормально потом выташил перемычку вставил обратно реле сигналка заработала
Потом дошло до меня сигнализация то у меня не штатная и устанавливалась предыдушим хозяином и что получается при повороте ключа зажигания подается питание на реле реле срабатует и подает плюс не только на стеклоподъёмники а ещё на блокировку сигнализации т.е. отключает её
мастера кто устанавливал сигналку видимо где то сделали скрутку и блокировку сигнализации сделали от этого реле вот ...
искать скруток я в тех дебрях не стал все сделал как и было и остался доволен что ничего не сломал :))))
огромное всем спосибо поставил вчера MONGOOSE CWM-4 . работает супер . и есть в продаже .схема один в один с MONGOOSE PWM-4 .