Главная > Законы > Снимать ксенон или нет? (часть2)

Снимать ксенон или нет? (часть2)

ксенонНу вот и очередное подтверждение того, что служба ГИБДД в очередной раз пустила «пулю» в массы, с целью посеить панику, и заставить добропорядочных граждан испытывать страх перед лишением ВУ за установку газоразрядных ламп в непредназначенные для этого фары.

После того, как в ряде российских городов прошли акции протеста автовладельцев против внезапного объявления ГИБДД «вне закона» ксеноновых ламп, установленных в фары, предназначенные для ламп накаливания, руководитель российской Госавтоинспекции генерал-полковник милиции Виктор Кирьянов пояснил, что надлежит сделать хозяевам автомобилей, самовольно укомплектовавшим свои машины нештатными осветительными приборами, для того, чтобы избежать неприятностей.

Чиновник обратился к владельцам автомобилей с ксеноновыми фарами с призывом привести их в соответствие с требованиями ГОСТа.

Посмотреть видео

«Мы говорим о тех пиратских проявлениях, которые сегодня допускают водители, управляющие таким автомобилем. А те, кто законно установил то, что соответствует требованиям и ГОСТу, — пожалуйста, пускай ездят. Поэтому каждый человек должен посмотреть, съездить на станцию техобслуживания, на сервис — посмотреть, что у него стоит, как поставлено, и привести в соответствие. Вот и все, не надо никакого ажиотажа. Надо просто не делать ничего противозаконного. И тогда будет все хорошо», — заявил Кирьянов российским журналистам во вторник в Нью-Йорке, где принимал участие в работе Генасамблеи ООН по теме безопасности дорожного движения.

В конце февраля Госавтоинспекция предупредила, что за использование «ксенона» вопреки установленным нормам водители могут быть лишены прав на срок от шести месяцев до одного года.

«Представьте, вы едете, а навстречу вам идет такая машина — и видно, что она ослепляет, видно, что это небезопасно для других участников дорожного движения... Мы иногда говорим, уговариваем... А давайте исходить из того, что если другим участникам дорожного движения это неудобно и приводит к авариям, то почему мы должны успокаиваться и смотреть на это безобразие? Конечно, надо применять строгие санкции. И лишение прав, и ксенона», — отметил глава ГИБДД.

Управление транспортным средством в подобных случаях инспекторы квалифицируют как административное правонарушение в соответствии с частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации). При этом дальнейшая эксплуатация автомобиля, в соответствии с Административным кодексом, запрещается со снятием с него государственных номерных знаков.

Источник

Categories: Законы Tags: ,
  1. Юрий
    18 марта 2012 в 00:58 | #1

    Ксенон СЛЕПИТ и если сам в гараже поставил, и если на заводе это сделали. Так что надо тогда вообще отменять ксенон и на заводских авто и мото. А то херь получается. Типа сам поставил криво, а на заводе по ГОСТу. Но один хрен слепит и тот и другой вариант. Что делать? Или запрещать все или разрешать.

  2. Юрий
    18 марта 2012 в 01:02 | #2

    Во придумал нужен кошачий глаз на фару! ))) Тут прочел надо сертифицировать ксенон и можно кататься. Помоему хрень. Только повод для корупции. Сертифицирован ксенон или нет один болт слепит.

Необходимо войти на сайт, чтобы написать комментарий.