Подлокотник Аламар. Установка
Мой Getz был продан больше 3-х лет назад, но в семье остался еще один, 1,4 GL.
На этом аппарате я снял несколько видеопособий, в которых видно и черную центральную накладку, и пластиковый руль, и черные сидения…
Т.к. комплектация бедная, то естественно в ней отсутствуют горячо любимые няшки. Одной из них оказался подлокотник водителя.
Мой Отец, который на этом Гетце ездит, попросил меня сварганить какой-нить подлокотник, т.к. все его импортные рабочие автомобили этот девайс содержали, и привычка профессионального водителя не дает покоя)) Некоторое время он использовал пассажирский подголовник, установленный между водительским сиденьем и центральным тонелем, пока я пытался найти всеми известный Armster, или близкие по виду.
Оказалось. что его расхватывают быстро, да еще и стоит больше 3000р. Такая петрушка мне не очень понравилась, и поиски продолжились.
Листая БЖ Евгения (evgeni-t), я наткнулся на запись о Самарском подлокотнике Аламар от Hyundai Accent, который подходит и на Hyundai Getz. И сразу же заказал его.
Цена подлокотника: 760 рублей + 320 рублей за почтовую доставку = 1080рублей.
Цвет: гобелен черный.
При отправлении посылке, вам пришлют фото упакованного товара и фото квитанции отправления. Все честно и без обмана.
Через 2,5 недели я получил посылку в местном отделении Почты России.
В коробке с яркими надписями оказался очень качественный и прочный подлокотник, с одной точкой крепления и чехлом черного цвета (наиболее подходим по цвету) на молнии. Так же там содержалась инструкция по установке на Accent.
Для установки подлокотника нам потребуется ключ на 14 и крестовая отвертка.
Откручиваем 4 болта крепления сиденья к полу.
Кладем на бок водительское кресло, защелкой ремня безопасности вверх.
Откручиваем 2 крестовых винта пластиковой накладки, и выводим защелку из зацепа. Красным квадратом отмечено место защелки.
Затем отворачиваем болт крепления защелки ремня. Синим отмечено места крепления пластиковой накладки.
Защелка ремня находится на ограничительной пластине, которую необходимо удалить, т.к. она мешает установке. Она выступает в роли ограничителя, которую в дальнейшем будет играть пластина крепления подлокотника. Ограничительную пластину необходимо удалить.
Затем устанавливаем подлокотник, затягиваем болт крепления и следим, чтобы все ограничительные пазы встали на свои места. Синим выделено ограничительные пазы и лапки.
Устанавливаем обратно пластиковую накладку. Затягиваем крестовые винты.
Ставим на место водительское сиденье. Затягиваем 4 болта крепления.
Ездить стало гораздо удобнее. Так же подлокотник поднимается вертикально, абсолютно не мешает поднятию ручного тормоза, установке бутылки в задний подстаканник, а так же не препятствует защелкиванию ремня безопасности. В общем заказчик очень рад))
Крайне рекомендую!))
Вещь конечно интересная. Сам себе такой поставил. Только вот насчет ручника позволю себе не согласиться. Если у вас короткие ноги, то и подлокотник наезжает на ручник. Хотя я уже приноровился. А в остальном вопросов нет.
Спасибо, все предельно понятно, нужно будет и себе замутить такой подлокотник)))