Окраска элементов салона
Сколько себя помню, всегда стремился переделать все что можно в стандартных вещах. Т.к. мое увлечение связано с автомобилями, то, естественно, переделываю я автомобили. Только не сами автомобили, а их внешнее и внутреннее содержание.
На сей раз я решил покрасить элементы торпедо и пепельницу, чтобы сочетались с серебристой центральной накладкой панели, Getz-то у меня в комплектации GLS.
Для начала вынимаем решеточки боковой вентиляции салона из торпедо. Для этого поддеваем отверткой рамки обдува сверху и снизу, и тянем на себя. Малярным скотчем закрываем все поверхности, которые не подлежат окраске. После демонтажа, разложим всё на газетке так, чтобы элементы не соприкасались друг с другом. Берём Балончик аэрозольной краски (я взял 650 Mobihel), и аккуратно слой за слоем окрашиваем поверхности. Промежуток между слоями 10-15 минут. Затем все покрашенные элементы покрываем прозрачным лаком.
После суточной просушки деталей, ставим все элементы на свои места, и наслаждаемся видом.
А этот элемент торпедо как вытаскивается? Со снятием всего туннеля?
Если вы про розетки, то он вынимается при помощи плоской тонкой отвертки. Необходимо поддеть всю панельку справа и слева, где-то на уровне самих розеток.
Будьте осторожны — пластик мягкий, могут остаться вмятинки.
А я то думаю, как это у меня есть прикуриватель и два подстаканника впереди и ни одной пепельницы. А это просто первый хозяин её замылил. До чего ж люди до чужого добра жадные. )))
Возможно просто её не было изначально... Часто даже новые авто из салоне идут без пепельницы... Просто манагеры вытаскивают для других авто((
И еще вопросик — обезжиривать чем то надо или просто снять и покрасить?
Обязательно!
Лучше всего подойдет спирт, ибо другие активные обезжириватели могут оплавить пластмасс.
каким лаком покрывается?
Лак акриловый, аэрозольный.